Во Владимирской области снизилось число жалоб на банки и страховые компании
15.05.2023 20:15 Рубрика: Общество
Количество жалоб владимирцев на банки и страховые компании снизилось. В первом квартале этого года Банк России получил 479 жалоб от владимирских потребителей финансовых услуг, что на 2% меньше, чем в аналогичный период прошлого года. Число жалоб на банки снизилось на 4% до 232, в основном за счет сокращения обращений по санкционным темам, связанным c оформлением кредитных каникул и с валютными ограничениями. На 12% стало меньше жалоб по потребительскому кредитованию (64 обращения). О случаях мошенничества с банковскими средствами сообщили 29 жителей региона. Количество жалоб на страховщиков сократилось на 11% до 72 обращений. На проблемы, связанные с ОСАГО, потребители в I квартале этого года жаловались 48 раз, что на четверть реже, чем в январе-марте прошлого года. Число жалоб на микрофинансовые организации осталось на том же уровне (71 обращение). Вдвое участились обращения людей, на имя которых мошенники взяли займы. Получить оперативную консультацию о деятельности финансовых организаций и подать жалобы на их действия можно по телефонам контактного центра (8 800-300-3000), в чате мобильного приложения "ЦБ онлайн" или через интернет-приемную на сайте Банка России.
Источник публикации: Телеканал Вариант
www.vladimironline.ru