о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Жительнице Владимирской области заплатят в три раза больше, чем стоили купленные в салоне неисправные наушники

19.04.2023 14:05 Рубрика: Общество


Женщина выиграла суд у известной сети по продаже мобильных телефонов и аксессуаров. Добровольно возвращать деньги за беспроводные наушники ретейлер отказался — и теперь заплатит штраф, неустойку и компенсацию морального вреда

Управление Роспотребнадзора по Владимирской области рассказывает о случае успешной защиты прав потребителей в суде. Как рассказали Зебра ТВ в надзорном ведомстве, к ним обратилась жительница города Суздаля, которая на протяжении длительного времени не могла урегулировать отношения с сетью продажи мобильных телефонов и аксессуаров под брендом известной компании сотовой связи.

В одном из салонов женщина купила беспроводные наушники — не самые дорогие, за 6 тысяч 990 рублей. В период гарантийного срока при надлежащей эксплуатации в купленном товаре был обнаружен ряд недостатков. Неоднократные обращения к продавцу желаемого результата не принесли — несмотря на то, что производственный брак был подтвержден, менять наушники или возвращать деньги он отказался.

Такая позиция противоречит действующему законодательству, объясняет Роспотребнадзор:

«На основании п. п. 2 и 3 ст. 503 ГК РФ, а также п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель (в данном случае - покупатель), которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи (с возвратом ранее уплаченных денежных средств)».

Действуя в интересах покупательницы, владимирский Роспотребнадзор обратился с иском в суд - с требованием о расторжении договора купли-продажи беспроводных наушников и возврате денег.

Требования надзорного органа были удовлетворены. Ретейлер должен вернуть жительнице Суздаля заплаченные за наушники 7 тысяч рублей, а также оплатить ей неустойку — 6,5 тысячи рублей, судебный штраф — 7,7 тысячи рублей и достаточно солидную для такого рода споров компенсацию морального вреда — 2 тысячи рублей. То есть, в общей сложности компания, отказавшаяся поменять недорогие наушники, возместит потребителю, чьи права нарушила, сумму в три раза больше уплаченной — 23,2 тысячи рублей.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости