На проект ремонта моста через Клязьму на Южном обходе города Владимира потратят почти 9 миллионов рублей
18.04.2023 13:15 Рубрика: Общество
Федеральные дорожники выставили тендер на выполнение проектно-изыскательских работ для капитального ремонта моста через реку Клязьма на 182+373 километрах трассы М-7 «Волга».
Напомним, мост на Южном обходе города Владимира последний раз ремонтировали в 2012 году. В октябре 2022 года дорожники зафиксировали снижение несущих способностей конструкций моста, из-за этого был введен запрет на проезд грузовиков и установлено реверсивное движение. Благодаря этому деградационные процессы в конструкции моста были остановлены. Проблема в том, что ограничения по режиму проезда останутся до момента капремонта сооружения.
В прошедшие два года из-за увеличения потока грузового транспорта - на участок Южного обхода Владимира и мост через Клязьму выпадали повышенные нагрузки, что привело к ускоренному износу дорожного покрытия, отмечает Упрдор «Москва - Нижний Новгород». Сейчас федеральные дорожники латают разбитую дорогу и готовятся к ремонту моста.
«В настоящее время подрядная организация, отвечающая за текущее содержание автомобильной дороги, выполняет временное устранение дефектов, в том числе локальными "картами". Поврежденные участки фрезеруют и на подготовленную поверхность наносится новый слой асфальтобетона.
В целях ликвидации аварийных ситуаций на мосту через Клязьму дополнительно доведены средства из федерального бюджета на локальное устранение дефектов. Кроме того, по данному объекту доведено финансирование на разработку проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта сооружения.
О начале работ и возможных ограничениях будет объявлено дополнительно.
Перед сооружением, на подъездах к нему, а также перед въездами на обход Владимира со стороны Москвы и Нижнего Новгорода установлены предупреждающие знаки и щиты с информацией об ограничениях. На Яндекс.Картах выставлены информационные точки. Контроль за соблюдением водителями правил дорожного движения находится в компетенции ГИБДД», - сообщили Зебра ТВ в Упрдоре.
Только проект капремонта моста «для доведения его транспортно-эксплуатационных показателей до нормативных значений» обойдется в 8,9 миллиона рублей, а вот сколько будут стоить сами работы – как раз и определят проектировщики.
Подрядчик должен будет провести инженерно-геодезические, экологические, геодезические, гидрометеорологические изыскания и предпроектное обследование. Длина моста составляет почти 300 метров, ширина – 15,4 метра. Проект должен предусматривать технические решения по ремонту пролетных строений, плит проезжей части, тротуаров, опор, узлов опирания, ремонту подходов к мосту, а также антикоррозионной защите опор и пролетных строений. Отмечается, что решения по капитальному ремонту не должны ухудшать эстетический вид сооружения:
«При проектировании капитального ремонта искусственного сооружения следует выполнить требования по обеспечению надежной, долговечной и бесперебойной эксплуатации автомобильной дороги, а также безопасности и плавности движения транспортных средств, безопасности для пешеходов и охране труда рабочих в период выполнения строительных работ.
В случае выявления в процессе инженерных изысканий экономической и технической нецелесообразности проведения капитального ремонта сооружения или необходимости дополнительных специальных обследований конструкций объекта, исполнитель инженерных изысканий должен поставить Заказчика в известность и приостановить работы».
При разработке проекта организации строительства подрядчик должен проработать вопрос организации движения транспорта в период капитального ремонта.
Подрядчика определят в начале мая. Конечный срок выполнения и сдачи работ по контракту, включая получение положительного заключения государственнойэкспертизы, - 20 мая 2024 года, то есть фактически дорожники смогут приступить к ремонту моста не раньше чем через год.
А пока проектировщики будут готовить документы для капремонта, Упрдор объявил еще один тендер – на планово-предупредительные работы на мосту за 16,5 миллиона рублей. Работы на путепроводе будут проходить в два этапа с организацией движения в первом этапе по одной полосе движения, и с полным перекрытием движения на втором этапе.
Предусмотрена разборка мостового полотна до гидроизоляции с разборкой части ограждения, ремонт опор моста с заделкой сколов и окраской, ремонт балок пролетных строений и восстановление мостового полотна. Эти работы планируется закончить к началу июня 2023 года.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.
Источник публикации: зебра-тв: жизнь
www.vladimironline.ru