о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Аварий с особо тяжкими последствиями на владимирском отрезке трассы М-7 стало значительно меньше

07.02.2023 15:55 Рубрика: Общество


Упрдор «Москва – Нижний Новгород» фиксирует во Владимирской области существенное снижение аварийности, а особенно — числа смертей в ДТП на главной дороге федерального подчинения в 2022 году: 37 не выживших в авариях против 64 погибших годом ранее
фото из архива

Несмотря на поток сообщений о погибших и пострадавших в ДТП людях, дорожные службы фиксируют снижение аварий на федеральной трассе М-7 «Волга». Упрдор «Москва – Нижний Новгород» сообщает, что аварий с тяжелыми и смертельными последствиями стало меньше и во Владимирской, и в Нижегородской областях.

Во Владимирской области на трассе М-7 общее количество ДТП уменьшилось на 10,3%: с 253 в 2021 году до 227 в 2022 году.

Число пострадавших в авариях сократилось на 4,7% (2022 год – 302, 2021 год – 317).

А количество погибших в автокатастрофах людей снизилось на 42,2%. В прошлом году — 37 погибших водителей, пассажиров и пешеходов, в 2021 году – 64.

В Упрдоре отмечают, что за пять лет с 2017 года число аварий на М-7 в двух областях в общей сложности сократилось на треть. Дорожники настаивают, что этого удалось достичь за счет улучшения безопасность участников движения на одной из самых загруженных дорог России.

Наиболее действенной называется мера, традиционно вызывающая гнев у жителей придорожных городов и деревень и владельцев бизнеса вдоль трассы — это ликвидация конфликтных точек и установка разделительного ограждения. В Упррдоре отмечают, что барьеры или специальные железобетонные блоки типа «Нью-Джерси» сейчас смонтированы на всех четырехполосных участках дороги. Еще одна непопулярная мера — ликвидация перекрестков и левых поворотов в самых аварийных точках. Вместо них, обустраивают разворотные петли - в настоящее время в двух регионах их 36.

Ликвидация наземных пешеходных переходов и установка надземных мостов — также повышает безопасность, но не нравится пешим участникам дорожного движения. На М-7 в двух областях сейчас 55 виадуков, причем 44 из них во Владимирской. И в будущем обычных «зебр» на четырехполосной М-7 не будет совсем:

«В перспективе на четырехполосных участках дороги разноуровневые пешеходные переходы полностью заменят обычные "зебры". До этого момента действующие наземные переходы обустраиваются по современным стандартам безопасности: устанавливается освещение, повторители сигналов, дублирующие знаки со светодиодной подсветкой, двухсекционные импульсные светофоры Т7 для привлечения внимания. В 2022-2023 годах на М-7 "Волга" такое комплексное обустройство выполняется на 27 переходах».

Кроме того, Упрдор напоминает об обновлении за прошлый год освещения на 40 километрах в двух регионах, об установке противоослепляющих экранов на барьерном разделителе там, где на федеральной трассе нет фонарей.

Напомним, о том, что снижение аварий фиксируется на региональных и межмуниципальных дорогах, в конце 2022 года заявляла областная комиссия по безопасности дорожного движения: по данным властей Владимирской области, всего на таких дорогах за 11 месяцев было зафиксировано 362 ДТП (за аналогичный период 2021 года – 416), на 7% стало меньше аварий с погибшими, на 3% сократилось число наездов на пешеходов.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости