о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Мост через Оку на трассе М-12 под Муромом сделают пионером отечественного вантового мостостроения

02.02.2023 15:25 Рубрика: Общество


Государственная компания «Автодор» рассчитывает к концу года полностью заменить импортные комплектующие вантовых систем отечественными аналогами. Центром компетенций российских технологий производства вант стал строящийся во Владимирской области мост через реку Оку на участке платной трассы М-12
фото ГК «Автодор» и МАДИ

«Автодор» создал рабочую группу, в задачу которой входит разработка полностью российской вантовой системы. Центром компетенций отечественных технологий при возведении подвесных дорожных конструкций стал штаб строительства внеклассного моста через реку Ока на отрезке федеральной трассы М-12 во Владимирской области, — сообщает пресс-служба госкомпании:

«Ведутся испытания канатов, выполнен подбор консервационной смазки и защитной оболочки, то есть всего, что оставалось импортного. Участники рабочей группы уверены, что уже в этом году будет запущен в промышленное производство отечественный вантовый канат, и следующий внеклассный вантовый мост в России будет на 100% из отечественных материалов».
ULDKt6HT1d7c-xJo1RhT0u-d.jpg

К разработке полностью российских вант, которые, по словам вице-премьера правительства России Марата Хуснуллина, «обеспечат технологический суверенитет дорожной отрасли», привлечены крупнейшие в стране производители метизов, полимеров и смазочных материалов, такие как ПАО «Северсталь», «Газпромнефть–БМ», «Сибур Холдинг», — отмечается на сайте правительства России.

YbpbWPqTPpb_oSZsKEn1miEb.jpg
Ctd4eQiq4hQGMCX_wab7fkd.jpg

Вантовая система моста через Оку на М-12 в районе Мурома, по оценкам «Автодора», более чем наполовину состоит из материалов российского производства, «а с учетом технологий, оборудования для монтажа и ПО объем импортозамещения достигает порядка 70%». Ранее, по информации российского правительства, основная масса комплектующих для вант поставлялась из Европы.

TSYd8rhAzWjVbLLwe72EgZrlJm5.jpg

На новом мосту через Оку, согласно проекту, будет смонтировано 34 пары вант — по 17 к каждому из двух пилонов. Длина самой короткой ванты — 39,2 метра, самой длинной — 130,6 метра. Ванты имеют от 9 до 60 прядей, каждая из которых состоит из семи проволок общим диаметром 19,2 миллиметра. Движение по мосту между Владимирской и Нижегородской областями планируется запустить в 2024 году.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости