Мост через Оку на трассе М-12 под Муромом сделают пионером отечественного вантового мостостроения
02.02.2023 15:25 Рубрика: Общество
«Автодор» создал рабочую группу, в задачу которой входит разработка полностью российской вантовой системы. Центром компетенций отечественных технологий при возведении подвесных дорожных конструкций стал штаб строительства внеклассного моста через реку Ока на отрезке федеральной трассы М-12 во Владимирской области, — сообщает пресс-служба госкомпании:
К разработке полностью российских вант, которые, по словам вице-премьера правительства России Марата Хуснуллина, «обеспечат технологический суверенитет дорожной отрасли», привлечены крупнейшие в стране производители метизов, полимеров и смазочных материалов, такие как ПАО «Северсталь», «Газпромнефть–БМ», «Сибур Холдинг», — отмечается на сайте правительства России.
Вантовая система моста через Оку на М-12 в районе Мурома, по оценкам «Автодора», более чем наполовину состоит из материалов российского производства, «а с учетом технологий, оборудования для монтажа и ПО объем импортозамещения достигает порядка 70%». Ранее, по информации российского правительства, основная масса комплектующих для вант поставлялась из Европы.
На новом мосту через Оку, согласно проекту, будет смонтировано 34 пары вант — по 17 к каждому из двух пилонов. Длина самой короткой ванты — 39,2 метра, самой длинной — 130,6 метра. Ванты имеют от 9 до 60 прядей, каждая из которых состоит из семи проволок общим диаметром 19,2 миллиметра. Движение по мосту между Владимирской и Нижегородской областями планируется запустить в 2024 году.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.
Источник публикации: зебра-тв: жизнь
www.vladimironline.ru