Владимирские коммунальщики за сутки рассыпали 192 кубометра песко-соляной смеси. Горожане тем временем осваивают походку пингвина
03.01.2023 11:11 Рубрика: Общество
Владимирские коммунальные службы уделяют «особое внимание» расчистке остановок общественного транспорта, лестниц и пешеходных переходов от наледи, — сообщает пресс-служба администрации областного центра:
Борьбой с наледью занимаются «техника и рабочие ручкой уборки Центра управления городскими дорогами (ЦУГД) и районных МКУ „Благоустройство“». Сколько человек и машин задействовано, в мэрии не уточняют, но этого явно недостаточно.
Пользователи соцсетей ехидно замечают, что каток вырвался из парка Пушкина и захватил город. Относительно безопасно перемещаться по улицам — что в центральной части, что в спальных районах — можно только «походкой пингвина».
Куда звонить, если надоела наледь на тротуарах
Жаловаться на качество уборки муниципальных территорий во Владимире — дорог, тротуаров, мостов — нужно специалистам ЦУГД по телефону: +7 (960) 721-49-49 (круглосуточно, перерывы — 12:00–13:00 и 00:00–01:00).
В нерабочее время, выходные и праздники претензии по уборке общественных пространств (лестниц, площадок вокруг памятников и других) надо оставлять в любом из районных подразделений МКУ «Благоустройство»:
Ленинский район — +7 (900) 581-37-31,
Октябрьский район — +7 (999) 776-02-87,
Фрунзенский район — +7 (920) 933-98-61.
Для жалоб на качество и оперативность уборки дворовых территорий звоните по телефонам единой городской дежурно-диспетчерской службы — 05 или 53-11-48. Это можно сделать, в том числе в нерабочее время и по выходным.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.
Источник публикации: зебра-тв: жизнь
www.vladimironline.ru