С 1 февраля звонок на "горячую" линию "Владимирэнергосбыта" для жителей области не стоит ни копейки
02.02.2008 16:10 Рубрика: Общество
С осени прошлого года для клиентов ОАО «Владимирэнергосбыт» по телефону (4922) 32-25-11 на постоянной основе работает «горячая линия». В компании заинтересованы в долгосрочных отношениях с клиентами, которые невозможно построить без обратной связи. Позвонив телефону «горячей линии», абоненты ОАО «Владимирэнергосбыт» всегда могут получить квалифицированную консультацию специалистов компании в любой удобной для них форме, в том числе и письменно. До сих пор клиенты, за исключением жителей областного центра, прибегавшие к услугам телефона «горячей линии» ОАО «Владимирэнергосбыт» должны были для этого потратить не только время, но и деньги. С февраля ОАО «Владимирэнергосбыт» принимает на себя бремя денежных расходов на оплату междугородней связи по пользованию услугами телефона «горячей линии». Специально для этого заключен договор с ОАО «ЦентрТелеком». Итак, начиная с 1 февраля 2008 года кто бы не позвонил на телефон «горячей линии» энергокомпании: представитель предприятия, учреждения или просто гражданин-потребитель, проживающий на территории Владимирской области, - платить за услуги МТС будет ОАО «Владимирэнергосбыт». Звонки принимаются по будням с 8.00 до 17.00.
Источник публикации: Владимирская служба новостей. Общество
www.vladimironline.ru