о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

У ревизоров из мэрии города Владимира нет претензий к муниципальным автобусам и троллейбусам

06.10.2022 13:25 Рубрика: Общество


Проверка показала, что самый крупный в столице Владимирской области перевозчик содержит автобусы и троллейбусы в образцовой чистоте: общественный транспорт намывают и по вечерам, и в течение дня
Фото пресс-службы администрации города Владимира

В рамках анонсированной проверки графиков движения и санитарного состояния общественного транспорта сотрудники мэрии Владимира проинспектировали депо «Владимирпассажиртранса» (100% акций которого принадлежит муниципалитету). Сейчас компания является самым крупным перевозчиком и обслуживает 20 маршрутов — 7 троллейбусных и 13 автобусных.

transp005.jpg

Ожидаемо, претензий к муниципальному перевозчику у ревизоров из мэрии города Владимира не нашлось — во всяком случае, пока. Чиновники должны проверять соответствие графиков движения общественного транспорта фактическому следованию автобусов и троллейбусов на маршрутах, а также состояние салонов. Но эта проверка касалась только внутреннего состояния транспорта.

transp004.jpg

Отмечается, что автобусы и троллейбусы «Владимирпассажиртранса» к рейсам готовят еще с вечера, а в течение дня кондукторы «протирают поручни и сидения». Пассажирам остается верить, что подобное происходит не только в момент проверки.

«В ночную смену мойщики убирают салоны, протирают поручни, сиденья и стекла с внутренней стороны, а кузов и колеса моют механизированным способом в мойке при депо.

Перед выходом на маршрут каждая машина проходит технический осмотр, слесари устраняют неисправности, обнаруженные при осмотре или указанные водителями в журнале заявок. И только если все в норме, транспорт выстраивают на стоянке депо в очередности выхода на линию.

В течение дня за порядком в салоне следят кондукторы. Во время перерывов они протирают поручни и сиденья и убирают за пассажирами мусор», - сообщает о проведенной рейде в депо мэрия города Владимира.

transp002.jpg
transp003.jpg

Напомним, проверки качества обслуживания пассажиров общественного транспорта в столице Владимирской области начались с 4 октября. К мониторингу на помощь сотрудникам управления транспорта и связи привлекли работников районных администраций города Владимира, что, по идее, должно сделать проверки более эффективными. В мэрии напоминают, что за нарушение условий муниципального контракта перевозчик может поплатиться хоть и небольшим, но штрафом:

«Главная цель проверок - профилактика. Однако, если транспортные компании «забываются», каждое выявленное нарушение может обернуться штрафными санкциями. За несоблюдение расписания штраф составляет 2 тысячи рублей, за ненадлежащее санитарное состояние салона транспортного средства - 1 тысяча рублей».

Пассажиры по всем вопросам работы городского общественного транспорта могут обратиться на «горячую линию» управления транспорта и связи администрации города Владимира по телефону: 53-31-35 (с 08:30 до 17:00).

Во Владимире работают 9 перевозчиков, подвижной состав насчитывает 325 автобусов и троллейбусов. Остается надеяться, что сотрудники мэрии, так громко заявившие о проверках общественного транспорта, наведаются в каждое депо и лично проверят, стоя на остановках, как соблюдаются графики следования автобусов и троллейбусов.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости