Юрий Соловьев:"Заказчики стали доверять электронной форме аукционов"
29.01.2008 16:40 Рубрика: Общество
О новых направлениях деятельности Владимирского областного фонда имущества шла речь на сегодняшней встрече с журналистами его председателя Юрия Соловьева. В августе прошлого года в регионе была создана так называемая электронная торговая площадка, которая позволяет теперь проводить аукционы в Интернете в режиме on-line. Таким образом, в день проведения торгов их участники могут участвовать в конкурсе посредством интернета, находясь прямо на рабочем месте. В настоящее время на электронной торговой площадке зарегистрировано более 300 участников торгов. Слово Юрию Соловьеву: "Таких площадок в России существует примерно десяток, мы – одна из таких территорий. Аукционы достаточно медленно у нас внедрялись. Но сейчас их количество уже перевалило за 400. Заказчики начали доверять этой форме размещения заказов. При обычном аукционе нужно придти к нам, подать заявку, оформить пакет документов. Потом, лично участвовать в торгах. Для этого многим приходилось приезжать из Москвы, Санкт-Петербурга или других регионов. Теперь заказчики соревнуются на своем рабочем месте. Единственное ограничение в том, что аукцион в электронной форме можно проводить при условии, что цена контракта не превышает один миллион рублей".
Кроме того, Юрий Соловьев рассказал еще об одном новшестве в работе фонда. Три месяца назад начала действовать система под названием «Репозитарий документов для участия в размещении заказов для государственных нужд». Ее суть в том, что участники торгов получили возможность подавать часть документов для участия в аукционе в электронной форме. Юрий Соловьев: "Это наше ноу-хау, которое мы разработали совместно с московской организацией «Когнитивные технологии». Суть достаточно простая: есть пакет документов, который в соответствии с законом участник должен нам предоставить. Один из основных документов – выписка из государственного реестра юридических лиц. Закон строго говорит, что она точно должна быть, причем раз в полгода участник торгов ее должен менять. Если он постоянно участвует в аукционах, то ему надо каждый раз обращаться в налоговую, к нотариусу. Мы сегодня дали возможность заказчикам подавать документы в электронном виде"
Напомним, что по итогам прошлого года Владимирской области присвоен статус «Лидер рейтинга прозрачности» среди региональных закупщиков в рамках проекта «Национальный рейтинг прозрачности». Наш регион получил специальный приз и сертификат «Гарантированная прозрачность ПР ++».
Кроме того, Юрий Соловьев рассказал еще об одном новшестве в работе фонда. Три месяца назад начала действовать система под названием «Репозитарий документов для участия в размещении заказов для государственных нужд». Ее суть в том, что участники торгов получили возможность подавать часть документов для участия в аукционе в электронной форме. Юрий Соловьев: "Это наше ноу-хау, которое мы разработали совместно с московской организацией «Когнитивные технологии». Суть достаточно простая: есть пакет документов, который в соответствии с законом участник должен нам предоставить. Один из основных документов – выписка из государственного реестра юридических лиц. Закон строго говорит, что она точно должна быть, причем раз в полгода участник торгов ее должен менять. Если он постоянно участвует в аукционах, то ему надо каждый раз обращаться в налоговую, к нотариусу. Мы сегодня дали возможность заказчикам подавать документы в электронном виде"
Напомним, что по итогам прошлого года Владимирской области присвоен статус «Лидер рейтинга прозрачности» среди региональных закупщиков в рамках проекта «Национальный рейтинг прозрачности». Наш регион получил специальный приз и сертификат «Гарантированная прозрачность ПР ++».
Источник публикации: Владимирская служба новостей. Общество
www.vladimironline.ru