Загадки юрьевецкого тоннеля: какие артефакты и неожиданные находки сделали при ремонте подземного пешеходного перехода во Владимире?
07.09.2022 16:23 Рубрика: Общество
В Юрьевце начался капитальный ремонт подземного пешеходного перехода под федеральной трассой Р-132 «Золотое кольцо», западное соединение с М-7 (ранее называлась трасса М-7 «Волга», подъезд к Иваново).
Юрьевецкий переход построен в 1986 году, на баланс федеральной дороги объект перешел из муниципальной собственности в 2018 году в неудовлетворительном состоянии. Местные жители давно жаловались, что в тоннеле тусклое освещение, неудобные пандусы и скользкие лестницы, а для маломобильных и пожилых граждан он и вовсе не приспособлен. Более того, в период оттепелей тоннель периодически затапливало.
Контракт на 38,4 миллиона рублей заключен с ивановской компанией «Союз Автодор». Ремонт продлится до декабря 2022 года. В зоне объекта введут ограничения движения, максимальная скорость — 40 километров в час. Для пешеходов на время ремонта оборудовали временный наземный переход со светофором.
Сейчас в тоннеле очищают стены и соединительные швы от старой отделки, идет демонтаж ступеней на входах и входных группах, параллельно идет разборка технологических помещений и вывоз строительного мусора. Одновременно строители начинают вскрывать обочины у входных групп, чтобы добраться до поверхностей тоннеля с внешней стороны и обустроить гидроизоляцию, - сообщает Упрдор «Москва - Нижний Новгород».
Во время работ не обошлось без интересных находок. По информации Зебра ТВ, рабочие сняли с внутренних стен тоннеля несколько «культурных слоев» косметических ремонтов, которые раньше проводили силами муниципалитета. И среди многочисленных граффити и хулиганских надписей обнаружили мистические знаки и символы, которые оставляли в переходе владимирцы. Кроме того, в процессе работ за одним из технологических помещений обнаружилось еще одно помещение, которое не было обозначено ни в одном плане подземного перехода.
Через пару недель в зоне работ планируется ограничить движение транспорта до двух полос, чтобы последовательно вскрывать дорогу и делать гидроизоляцию на внешних поверхностях тоннеля. Ну а изнутри поверхности будут обрабатывать пескоструйным оборудованием, чтобы подготовить их к последующим видам отделки.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.
Источник публикации: зебра-тв: жизнь
www.vladimironline.ru