Муромский мост автобана М-12 возводят с применением новых технологий
31.07.2022 10:00 Рубрика: Общество
Государственная компания «Автодор» сообщает, что впервые в практике отечественного мостостроения при возведении монолитного пилона русловой опоры муромского моста трассы М-12 «Москва-Казань» через Оку применена технология скользящей опалубки.
Методика позволит сократить сроки строительства 80-метрового пилона. Вместо 9 месяцев процесс займёт около 4 с половиной. Обе стойки пилона в настоящее время возводятся синхронно. Скорость работ составляет больше двух метров в сутки.
Мост через Оку под Муромом - единственный вантовый мост на строящейся трассе М-12. Он свяжет Владимирскую и Нижегородскую области. Протяжённость муромского моста платной трассы М-12 - почти 1400 метров. На строительстве переправы ежедневно трудятся свыше 500 человек и более 100 единиц техники.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.
Источник публикации: зебра-тв: жизнь
www.vladimironline.ru