о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Транспортные коллизии по «просьбам жителей Загородного»

24.01.2008 17:10 Рубрика: Общество


Проблема организации перевозки пассажиров - одна из вечных тем советско-российской журналистики. И хотя с пришествием капитализма (к радости жителей Владимира) к троллейбусам на улицах города добавилось большое количество автобусов, все равно до всеобщего транспортного рая еще далеко. На днях редакцию «М» побеспокоила жительница Загородного микрорайона и пожаловалась на сложности поездок «до города».

По ее словам, проблемы начались, когда маршрут №7 удлинили до рынка «Тандем». Если раньше интервал движения составлял 5 минут, то сейчас автобус можно прождать и все пятнадцать.
А 7 января она лично зафиксировала рекорд ожидания: в 3 часа заняв вахту на остановке «под мостом», она проникла в автобус, когда на часах было уже 15 часов 40 минут!

Я обзвонил нескольких знакомых жителей Загородного, и они тоже подтвердили - с удлинением маршрута возросло и время, когда они имеют хорошую возможность подышать свежим морозным воздухом на остановке. Дальше мой телефонный интерес переадресовался в компетентные и заинтересованные инстанции.

Заместитель отдела транспорта и связи администрации г. Владимира Андрей Мольков доходчиво и быстро ввел меня в курс дела. Оказывается, продление маршрута произошло по… просьбам жителей Загородного! Внимая гласу народа, соответствующая комиссия сказала «да» еще в позапрошлом году. Фактической реализации запросов трудящихся мешала реконструкция Лыбедской магистрали. И как только она закончилась, автобусы побежали до рынка «Тандем».

А. Мольков сообщил мне, что на данном маршруте задействовано 12 автобусов (запомните это число). А неудобства люди начали ощущать потому, что остановка «под мостом» перестала быть конечной. Раньше там автобус ждал пассажиров, а они - коротали время до его старта в тепле и уюте салона. Сейчас стало по-другому, люди вынуждены стоять на остановке. А там бывают ветра, дожди и снега. С природой спорить трудно, но звонить в метеобюро я не стал. А побеспокоил руководителя транспортного предприятия «Бигавтотранс», обеспечивающего работу маршрута № 7.

Известный и уважаемый Автандил Биганов не поверил приведенному мною факту. В часы «пик» интервал движения составляет 5 минут, в остальное - не более 10 минут. Чтобы автобуса не было 40 минут, на линии должен остаться всего один автобус. А этого, как сказал А.П.Чехов, «не может быть, потому что не может быть никогда!» Всего на линии задействовано 10 машин (чиновник называл мне число 12). Вроде пустячок, но счет явно не в пользу пассажиров.

И еще господин Биганов согласился со мной, что в зимнее время нет необходимости гонять машины до «Тандема» с 7 утра и до 7 вечера, как это делается сейчас. Но в целом потребность в таком продлении есть, а вот обоснованных жалоб на это - нет!

…В общем, взгляды на проблему с пассажирской остановки и из кабинетов чиновников и бизнесменов оказались диаметрально противоположными. Заметен только их взаимный интерес, выразившийся в удовлетворении просьбы жителей Загородного микрорайона. Так что все коллизии стали следствием желания этих людей ездить без пересадки до крупного рынка.

Хотя в цитадели российского капитализма (городе-герое Москве) все это решается по-другому. Там хозяева крупных, но отдаленных гипермаркетов организуют бесплатную доставку пассажиров. Без всяких там «просьб трудящихся», исходя из прямого рыночного интереса увеличить количество покупателей, оставляющих денежки в их торговой точке.
Виталий КЕПИН .
Фото: Владимир Филимонов.

Источник публикации: Молва. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости