Во Владимире становится небезопасно отстаивать свои права
25.10.2006 20:50 Рубрика: Общество
Клиенты одного из салонов сотовой связи потеряли немало нервов - продавцы не только не захотели выслушать возмущенных покупателей, но даже пригрозили им физической расправой и дали почувствовать, что значит находиться в заложниках. Свидетелем скандала стала Елена Борисова.
Эти кадры сняты вчера вечером. Покупателей салона сотовой связи взяли в заложники. Сначала просто заперли дверь, потом выключили свет. В течение 15 минут люди не могли выйти из офиса. Освободить покупателей не захотел даже участковый.
- Ничего. Закрыли нам просто дверь. И всё. И ничего.
Виктор ЧАЩИН, участковый милиционер: "Проводилось собрание просто в магазине. Собрание. По поводу того, что телефоны сломанные не меняют. И всё такое".
Вчера администрация магазина "Беталинк" держала взаперти 5 человек. Но на самом деле пострадавших в десятки раз больше. В течение нескольких месяцев они просят руководство салона поменять неисправные сотовые телефоны или вернуть деньги. Но договориться не получается. В адрес покупателей сыплются одни угрозы.
Геля ГРАФОВА, покупательница: "Нам сказали, что нас вообще выкинут отсюда пинками".
Игорь КАПУСТИН, старший продавец салона сотовой связи "Беталинк": "Совершенно не знаю, что сказать. Люди, ну, сотрудники были напуганы".
Компанию "Беталинк" уже давно взяли на заметку. Толку чуть. Только в этом году в управление по защите прав потребителей поступило 30 жалоб, всего 2 судебных иска выиграли потребители. Можно было бы закрыть эту компанию, но пока просто нет заинтересованных лиц.
Александр МАРКОВ, начальник управления по защите прав потребителей администрации г. Владимира: "Я думаю, что и в правоохранительных органах достаточно информации по деятельности таких фирм. Если всем вместе объединиться и принять какое-то решение. Ну, я имею ввиду в правовом поле, естественно. Я думаю, что можно поставить вопрос о прекращении деятельности такой фирмы на территории города Владимира".
Игорь КАПУСТИН, старший продавец салона сотовой связи "Беталинк": "Телефоны собираем не мы. Собираются они в других странах. И сказать какой телефон будет хороший, а какой плохой, сказать совершенно невозможно".
За такой в кавычках сервис покупатели заплатили стоимость телефона - от 2 до 20 тысяч рублей. Иногда неисправные аппараты всё-таки берут в ремонт, только взамен потребители не получают ни денег, ни телефонов. Переговоры в салоне сотовой связи проходят по принципу: утром - деньги, вечером - вместо стульев - одни разговоры.
Елена, покупательница: "Дело принципа. Мне очень обидно, что со мной общаются. Ну, как... слово плохое. Не знаю, как с кем. Мне очень обидно, что с людьми могут обходиться так, как хотят".
Наталья РУСАКОВА, покупательница: "Я бы, вот, никуда не пошла - ни в суд, никуда. Вернули бы деньги. Не нужен нам телефон этот. Потому что, мне кажется, в этом магазине одни сломаные телефоны".
Сегодня покупатели опять собирались возле салона сотовой связи "Беталинк". Заходить внутрь они не рискнули. Пострадавшие от мобильных новинок решили обращаться в суд.
Елена Борисова, Ильгар Юсупов и Владимир Чучадеев. ТВ-6 Владимир.
Эти кадры сняты вчера вечером. Покупателей салона сотовой связи взяли в заложники. Сначала просто заперли дверь, потом выключили свет. В течение 15 минут люди не могли выйти из офиса. Освободить покупателей не захотел даже участковый.
- Ничего. Закрыли нам просто дверь. И всё. И ничего.
Виктор ЧАЩИН, участковый милиционер: "Проводилось собрание просто в магазине. Собрание. По поводу того, что телефоны сломанные не меняют. И всё такое".
Вчера администрация магазина "Беталинк" держала взаперти 5 человек. Но на самом деле пострадавших в десятки раз больше. В течение нескольких месяцев они просят руководство салона поменять неисправные сотовые телефоны или вернуть деньги. Но договориться не получается. В адрес покупателей сыплются одни угрозы.
Геля ГРАФОВА, покупательница: "Нам сказали, что нас вообще выкинут отсюда пинками".
Игорь КАПУСТИН, старший продавец салона сотовой связи "Беталинк": "Совершенно не знаю, что сказать. Люди, ну, сотрудники были напуганы".
Компанию "Беталинк" уже давно взяли на заметку. Толку чуть. Только в этом году в управление по защите прав потребителей поступило 30 жалоб, всего 2 судебных иска выиграли потребители. Можно было бы закрыть эту компанию, но пока просто нет заинтересованных лиц.
Александр МАРКОВ, начальник управления по защите прав потребителей администрации г. Владимира: "Я думаю, что и в правоохранительных органах достаточно информации по деятельности таких фирм. Если всем вместе объединиться и принять какое-то решение. Ну, я имею ввиду в правовом поле, естественно. Я думаю, что можно поставить вопрос о прекращении деятельности такой фирмы на территории города Владимира".
Игорь КАПУСТИН, старший продавец салона сотовой связи "Беталинк": "Телефоны собираем не мы. Собираются они в других странах. И сказать какой телефон будет хороший, а какой плохой, сказать совершенно невозможно".
За такой в кавычках сервис покупатели заплатили стоимость телефона - от 2 до 20 тысяч рублей. Иногда неисправные аппараты всё-таки берут в ремонт, только взамен потребители не получают ни денег, ни телефонов. Переговоры в салоне сотовой связи проходят по принципу: утром - деньги, вечером - вместо стульев - одни разговоры.
Елена, покупательница: "Дело принципа. Мне очень обидно, что со мной общаются. Ну, как... слово плохое. Не знаю, как с кем. Мне очень обидно, что с людьми могут обходиться так, как хотят".
Наталья РУСАКОВА, покупательница: "Я бы, вот, никуда не пошла - ни в суд, никуда. Вернули бы деньги. Не нужен нам телефон этот. Потому что, мне кажется, в этом магазине одни сломаные телефоны".
Сегодня покупатели опять собирались возле салона сотовой связи "Беталинк". Заходить внутрь они не рискнули. Пострадавшие от мобильных новинок решили обращаться в суд.
Елена Борисова, Ильгар Юсупов и Владимир Чучадеев. ТВ-6 Владимир.
Источник публикации: 6 канал
www.vladimironline.ru