о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Александровцы больше всех во Владимирской области не любят платить за свет

18.06.2022 11:05 Рубрика: Общество


Гарантирующий поставщик электроэнергии во Владимирской области «Энергосбыт Волга» назвал самый проблемный район в части оплаты жителями электричества — треть долгов приходится на «подмосковный» Александровский район. В общей сложности владимирцы задолжали поставщику почти 160 млн рублей

Сотрудники «Энергосбыт Волга» провели рейд по ограничению энергоснабжения квартир должников в Александрове — в списке было девять адресов. По каждому из них сумма задолженности за электроэнергию составила от 3 до 5 тысяч рублей. Потребители были заранее уведомлены о возможном ограничении, но долг не погасили.

Как сообщает поставщик электроэнергии, Александровский район с его многочисленными коттеджными поселками и садовыми товариществами, куда массово заселяются на лето жители соседнего региона – один из самых проблемных во Владимирской области. На 1 июня 2022 года общая сумма просроченной задолженности александровцев превысила 48 миллионов рублей. Это почти треть от общего долга физлиц перед «Энергосбыт Волга»: на 1 июня он составил более 158,3 миллионов рублей.

Всего по региону с начала 2022 года компания ввела ограничение режима потребления 3 604 гражданам, задолжавшим за свет в общей сумме 21,6 миллионов рублей. Поставщики коммунального ресурса подчеркивают, что в каждом случае «рубильник» опускается в строгом соответствии с законом:

«"Энергосбыт Волга" работает с должниками строго в рамках действующего законодательства. В течение десяти дней после окончания месяца поставки потребитель должен заплатить. Если же у потребителя имеется задолженность по оплате в размере более 2 месячных размеров платы за электроэнергию, исчисленных исходя из норматива потребления, в соответствии с пунктом 118 постановления Правительства РФ № 354 гарантирующий поставщик вправе ограничить предоставление коммунальной услуги.

Оповестить должника компания может несколькими способами: в квитанции, смс-сообщением, телефонным звонком, по электронной почте, через личный кабинет потребителя или заказным письмом с уведомлением. Чаще всего этого хватает. Но если потребитель не гасит задолженность, то мы вынуждены пойти на крайнюю меру и приостановить подачу электроэнергии», - разъясняет заместитель гендиректора по реализации электроэнергии и мощности «Энергосбыт Волга» Александр Семёнов.

По данным компании, около 90% неплательщиков гасят долг в течение суток после введения отключения света. Некоторые оказываются дома во время рейдов и оплачивают задолженность прямо на месте, для этого у сотрудников с собой имеются планшеты. А вот чтобы вернуть электричество в дом, должникам придется раскошелиться дополнительно:

«Возобновление подачи электроэнергии выполняется в течение двух календарных дней со дня полного погашения задолженности. Потребителю также придется возместить оплату расходов по введению ограничения и возобновлению подачи электроэнергии, в совокупности не более 3 тысяч рублей. Если мы выявим факт самовольного подключения, это будет классифицироваться как административное правонарушение. Оно влечет за собой административную ответственность в виде штрафа. После введения ограничения наши сотрудники выезжают повторно на место и проверяют целостность и сохранность пломб», - напомнил начальник отдела технической эксплуатации и контроля «Энергосбыт Волга» Сергей Комаров.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости