Когда построят Северную объездную дорогу?
23.01.2008 16:09 Рубрика: Общество
Дорожная статистика не радует. За двенадцать месяцев 2007 года на территории Владимирской области было зарегистрировано 3717 дорожно-транспортных происшествий. Число ДТП увеличилось на 5%, погибших стало больше на 12%, раненых - почти на 7%. Среднероссийская динамика по этим показателям - около 2%. По данным областной Госавтоинспекции, наибольшее увеличение количества ДТП было зарегистрировано в Александровском и Селивановском районах (36% и 27% соответственно). С ростом аварийности закончился прошлый год и в областном центре, Ковровском, Петушинском, Суздальском, Камешковском, Судогодском и Гороховецком районах. Более чем на 23% возросло число погибших в Селивановском, Гороховецком, Кольчугинском и ряде других территорий региона-33.
По-прежнему продолжает оставаться сложной обстановка на федеральной трассе М7 Волга. За сутки по этой дороге проезжает по 35-40 тысяч автомобилей. При таком интенсивном движении аварии здесь не редкость. Например, плотность ДТП в Покрове и Лакинске, через которые проходит шоссе, - 20 аварий на один километр.
- Нужны объездные дороги вокруг этих и других таких же загруженных населенных пунктов, в том числе и в областном центре. Назрела необходимость, - заявил начальник УГИБДД УВД Владимирской области Александр Кунаков. - Сейчас прорабатывается вопрос Северного объезда вокруг Владимира, но когда это будет? Думаю, в течение ближайших десяти лет.
Главными причинами, по которым происходили аварии с тяжелыми последствиями, сотрудники ГИБДД называют вождение автомобилей в пьяном виде и выезд на встречную. Правда, заметил начальник
облГАИ, последняя причина - скорее следствие невнимательности автолюбителей при обгоне на узких двуполосных дорогах районного значения, где ширина дорожного полотна всего около семи метров.
Из позитива - резкое сокращение аварийности сразу после Нового года - на 43%. В ГИБДД считают, что это стало возможным благодаря ужесточению наказаний за нарушения ПДД. Мало кто из водителей стремится опустошить свой кошелек, а уж тем более лишиться прав или провести несколько суток за решеткой. А такие факты уже имеются - 35 водителей-нарушителей с 1 по 13 января по решению мировых судей загремели на нары.
Сергей ИЗВЕКОВ.
По-прежнему продолжает оставаться сложной обстановка на федеральной трассе М7 Волга. За сутки по этой дороге проезжает по 35-40 тысяч автомобилей. При таком интенсивном движении аварии здесь не редкость. Например, плотность ДТП в Покрове и Лакинске, через которые проходит шоссе, - 20 аварий на один километр.
- Нужны объездные дороги вокруг этих и других таких же загруженных населенных пунктов, в том числе и в областном центре. Назрела необходимость, - заявил начальник УГИБДД УВД Владимирской области Александр Кунаков. - Сейчас прорабатывается вопрос Северного объезда вокруг Владимира, но когда это будет? Думаю, в течение ближайших десяти лет.
Главными причинами, по которым происходили аварии с тяжелыми последствиями, сотрудники ГИБДД называют вождение автомобилей в пьяном виде и выезд на встречную. Правда, заметил начальник
облГАИ, последняя причина - скорее следствие невнимательности автолюбителей при обгоне на узких двуполосных дорогах районного значения, где ширина дорожного полотна всего около семи метров.
Из позитива - резкое сокращение аварийности сразу после Нового года - на 43%. В ГИБДД считают, что это стало возможным благодаря ужесточению наказаний за нарушения ПДД. Мало кто из водителей стремится опустошить свой кошелек, а уж тем более лишиться прав или провести несколько суток за решеткой. А такие факты уже имеются - 35 водителей-нарушителей с 1 по 13 января по решению мировых судей загремели на нары.
Сергей ИЗВЕКОВ.
Источник публикации: Молва. Закон
www.vladimironline.ru