о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Владимирская туристка требует с турфирмы больше 100 тысяч рублей за испорченный перелет в Египет

10.06.2022 09:00 Рубрика: Общество


Жительница Владимирской области требует компенсацию с турфирмы за своевольный перенос времени авиарейсов в Египет и обратно, а также за замену прямых рейсов на стыковочные

Муромский городской суд рассмотрит дело о защите прав потребителя. С иском в суд к московской фирме «Пегас Туристик» обратилась муромлянка, чей дорогостоящий отпуск был омрачен проблемами с перелетом из России в Египет.

Истец и ООО «Турсистемы» (по поручению туроператора ООО «Пегас Туристик») заключили договор реализации туристического продукта. В перечень услуг входил авиаперелет на двоих человек из Нижнего Новгорода в Шарм-Эль-Шейх (Египет) в ноябре 2021 года и обратный маршрут спустя 10 дней. Женщина оплатила стоимость услуг по договору - более 100 тысяч рублей.

Впоследствии туроператор в одностороннем порядке перенес время вылета более чем на 5 часов, то есть, сократил время пользования турпродуктом. О переносе вылета муромлянка узнала только за сутки перед отпуском, поэтому возможности отказаться от рейса в перенесенное время у нее не было.

Также туроператор в одностороннем порядке изменил и условия обратного вылета из Египта в Россию, из-за чего муромлянка оказалась зимой без теплых вещей в Липецке.

«Туроператор в одностороннем порядке заменил оплаченный прямой рейс обратного вылета на 2 стыковочных рейса: Шарм-Эль-Шейх Египет – Липецк – Нижний Новгород; время возврата установлено ранее согласованного изначально на 7 часов.

В результате пересадки истец оказалась зимой в городе Липецк без зимних вещей, которые вынужденно оставила в трансфере в аэропорту города Нижний Новгород, ввиду того, что багаж пассажиров при вылете должен был составлять не более 10 кг, учитывая, что вес чемодана – 3,5-6 кг. Такие обстоятельства создали угрозу жизни и здоровью истца», - указывает Объединенная пресс-служба судов общей юрисдикции.

На отправленную претензию турфирма не отреагировала, и женщина обратилась в суд. Муромлянка просит взыскать с ответчика в свою пользу уменьшение цены стоимости некачественно оказанной туристической услуги на 50 тысяч рублей, компенсацию оплаченных, но не полученных услуг отеля в сумме более 10 тысяч рублей, компенсацию морального вреда в сумме 40 тысяч рублей, неустойку в размере более 10 тысяч рублей, а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя и судебные расходы.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости