Герметичность конструкций строящегося окского моста трассы М-12 во время паводка обеспечили водолазы
11.05.2022 13:40 Рубрика: Общество
Госкомпания Автодор сообщает, что к строительству нового вантового моста через Оку на трассе М-12 «Москва — Казань» севернее города Мурома привлекли водолазов. Специалисты по подводным работам погружались в реку еще до схода льда. Они провели обследование дна у опор технологического моста и проверили герметичность шпунтового ограждения котлована русловой опоры основного моста.
Основание шпунтового ограждения русловой опоры уходит в грунт на 7 метров ниже отметки дна Оки. Благодаря водолазным работам эта конструкция выдержала паводок. Специалисты смогли обеспечить необходимую несущую способность и герметичность ограждения.
Для безопасности работ, производимых в котловане, водолазы провели обследование погруженного шпунта на наличие скрытых дефектов и поверхности дна в местах погружения трубосвай (опор технологического моста) на наличие локальных размывов.
В половодье 2022 года перепад высот между дном котлована и уровнем воды за ограждением достигал 14 метров. Чтобы котлован мог выдержать такое давление и работать в нем было безопасно, изнутри он был усилен дополнительными металлическими поясами и распорами для увеличения жесткости конструкции.
Напомним, что длина центрального пролета окского моста на трассе М-12 в черте Владимирской области составит 254 метра. Общая протяженность мостового перехода - 1,3 километра. Мост будет стоять на 17 опорах. Общий вес металлических конструкций объекта превысит 7 тысяч тонн. Движение по нему ориентировочно будет запущено в 2023 году.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.
Источник публикации: зебра-тв: жизнь
www.vladimironline.ru