О деятельности Экспертного совета, созданного во Владимирском областном управлении антимонопольной службы
22.01.2008 14:30 Рубрика: Общество
Начал работу Экспертный совет по применению законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции, который был создан в декабре прошлого года в Управлении Федеральной антимонопольной службы России по Владимирской области. Совет организован для повышения эффективности работы антимонопольного органа по развитию рекламы и добросовестной конкуренции. В его состав вошли представители Законодательного собрания области, общественных организаций, ГИБДД, которые тоже осуществляют контроль за размещением наружной рекламы, а также ученые-эксперты и сами участники рекламного рынка. Подробнее о том, по какому принципу был создан Совет на сегодняшней встрече с журналистами рассказал руководитель Владимирского управления антимонопольной службы России Вадим Соловьев: "Структура совета создана: органы исполнительной власти, которые связаны с рекламой, представители бизнеса, которые работают на рекламном рынке, общественность и эксперты. Участвовать в деятельности Совета совершенно на безвозмездной основе согласились и деканы факультетов педуниверситета, с тем чтобы оценивать рекламные сообщения на предмет их социальности и значимости с точки зрения лингвистики и социологии. Вот такой субъективный состав. К тому же мы не видим, что этот список может быть закрытым, и по обоснованным предложениям мы готовы его расширять". По словам Вадима Соловьева в этом году при антимонопольном управлении планируется создать еще один общественно – консультативный Совет, который будет заниматься вопросами применения норм антимонопольного законодательства.
Источник публикации: Владимирская служба новостей. Общество
www.vladimironline.ru