о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Во Владимире из-за технических проблем перестали работать транспортные карты

01.03.2022 23:26 Рубрика: Общество



Когда владимирцы в надежде добраться до пункта назначения в троллейбусе или автобусе прикладывали проездной к валидатору - он отображал недостачу средств. Хотя у каждого на балансе карты имеется необходимая сумма.

С такой проблемой столкнулся и Алексей Ковалёв. Транспортной картой он пользуется чуть больше года. Алексей рассказывает, такой проездной ему необходим - в день он совершает 5-6 поездок: забирает и отвозит ребенка в подготовительную школу и на секции, добирается до работы и домой. Но сегодня утром воспользоваться транспортной картой он не смог.

Алексей Ковалёв, житель г. Владимира

Когда я приложил ее к валидатору в троллейбусе, мне сказали, что карта не активирована. В этот раз мне повезло, кондуктор оказалась в курсе ситуации. У них много было обращений по данной проблеме. Люди жалуются. В этот раз мне конечно повезло, но как я буду добираться вечером не знаю. У меня есть оплаченный проездной и тратить деньги мне как-то не хочется

И с такой проблемой сегодня столкнулось большинство пользователей транспортных карт. И если некоторые кондукторы идут на уступки, другие настаивают на оплате наличными и даже высаживают пассажиров. Надежда кондуктором работает уже 6 лет. Сейчас - на маршруте 7с. С проблемой неактивированных проездных билетов сегодня столкнулась впервые. От руководства никаких указаний не получала, но владимирцев провозит бесплатно.

Надежда, кондуктор автобуса по маршруту 7с

Мы возим пассажиров, как говориться, не отмеченными. Они спрашивают, в чем причина, мы ответить на это не можем. Я им говорю, чтобы они звонили в администрацию. Люди, конечно, очень обижены, говорят вчера положили 1700 рублей, а сегодня проблемы с утра раннего

С самого утра жалобы поступают и в редакцию нашего телеканала. Владимирцы обеспокоены тем, что не то что пользоваться картой не смогут, но и вернуть деньги, зачисленные на нее, не получится. В компании "Владикард", которая выпускает проездные, заверяют, проблема носит технический характер и она временная.

Владимир Капп, генеральный директор компании "Ситикард" г. Владимира

Сегодня по техническим причинам многие пассажиры не могли оплатить проезд новыми проездными на 100 поездок. В ближайшее время все сбои будут устранены, транспортные карты начнут работать в штатном режиме. В случае ошибки при использовании проездного билета записанного на март и как следствие оплаты проезда иным способом - вы можете обратиться в пункт обслуживания "Ситикард"

Офис обслуживания компании находится по адресу - Октябрьский проезд, 4. Там, тем, пассажирам, кто не смог сегодня пользоваться картами, стоимость проезда возместят. Для этого владимирцам необходимо сохранить билет и предъявить свою транспортную карту.


Источник публикации: Телеканал Вариант



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости