о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Во Владимирском базовом медицинском колледже организовали 12 рабочих мест для операторов единого номера 122

09.02.2022 20:25 Рубрика: Общество



С 1 февраля здесь открыли колл-центр по вопросам новой коронавирусной инфекции.

- Здравствуйте, оператор линии 122. Чем могу помочь?

Помогают записаться к врачу, оформить вызов на дом и уточняют расписание красных зон. Колл-центр в стенах медицинского колледжа начал работать с 1 февраля. За это время сюда поступило более 5 тысяч вызовов. Их принимают учащиеся этого учебного заведения. Артём - студент 2 курса по специальности "Лечебное дело". Говорит: самое сложное в работе оператора - это грамотно и понятно ответить на вопрос позвонившего.

Артём Низов, студент Владимирского базового медицинского колледжа

Сначала было непривычно. Сейчас стало легче, потому что появились какие-то фразы, с помощью которых я могу более правильно объяснить пациенту в более короткий срок, что ему делать. И как ему взаимодействовать в целом с нашей системой. Стало проще, по сравнению с первыми днями. Это очень хорошая проверка на стрессоустойчивость.

Колл-центр в медколледже создали в одной из аудиторий учебного заведения. Компьютеры используют образовательного учреждения. Для организации работы потребовалось лишь подключить технику к единой системе. Всего здесь создали 12 рабочих мест. И вместе со студентами в колл-центре постоянно находятся их педагоги. Учителя координируют работу операторов.

Юлия Мочалова, преподаватель Владимирского базового медицинского колледжа

Помогаем им с ответами в сложных ситуациях, когда студент, так скажем, растерялся или не знает, что ответить. Или какие-то спорные ситуации, в таких случаях берём мы фурнитуру самостоятельно и помогаем ответить.

Звонки в медколледже принимают с 8 утра и до 5 вечера. Основной же колл-центр, который расположен на базе медицинского информационно-аналитического центра, работает круглосуточно. Здесь развёрнуто 18 рабочих мест. И уже в ближайшее время в этом колл-центре начнут работать ещё больше операторов. Сейчас идёт работа по установке оборудования. Количество рабочих мест будет увеличено до 28. Такие меры были приняты в связи с ростом количества обращений по вопросам новой коронавирусной инфекции. Звонки поступают как днём, так и ночью.

Алла Калитина, руководитель колл-центра 122 во Владимирской области

Честно если сказать, ожидания мои были таковы, что звонков будет не очень много, потому что это ночь. Но это всё не так. Звонков очень много. Звонят разные категории граждан. И записываем ко врачу ночью и по лекарствам даем какие-то рекомендации, жалобы по лекарственному обеспечению принимаем. Что днём, что ночью - людям помощь нужна круглосуточно.

И порой люди жалуются, что эту помощь получить от операторов службы крайне сложно - дозвониться не могут. В колл-центре, анализируя проблему, отмечают: многие ещё путают номера - вместо 122, набирают 112. А ещё порой пациенты слишком быстро кладут трубки - оператор не успевает связаться с позвонившим. Поэтому сейчас в колл-центрах и увеличивают количество рабочих мест - чтобы люди в максимально короткие сроки могли получить ответы на вопросы по ковид 19.
Ирина Шульга, Алексей Ковалёв, телеканал «Вариант».


Источник публикации: Телеканал Вариант



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости