о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Получится ли во Владимирской области дистанционно уйти на больничный и также дистанционно его закрыть?

09.02.2022 15:10 Рубрика: Общество


На официальном сайте департамента здравоохранения Владимирской области опубликован алгоритм, с помощью которого жители региона (теоретически) могут дистанционно закрыть больничный лист и не выстаивать многочасовые очереди в поликлинике

Со 2 февраля, по заверениям региональных властей, во Владимирской области появилась возможность закрыть больничный лист в дистанционном формате. Процедура введена по опыту Москвы, для того, чтобы не допустить перехлеста волн заболевших коронавирусом и излечившихся от него, объясняют в департаменте здравоохранения:

«Это касается не всех пациентов, а только тех, кто имеет заболевание ОРВИ и новой коронавирусной инфекцией в легкой форме, когда не требуется оказание медицинской помощи.

На этой неделе начнет также реализовываться порядок открытия больничных листков в дистанционном формате. Алгоритм действий для открытия (закрытия) больничного листка в ближайшее время будет размещен на сайте департамента здравоохранения».

Пока на официальном сайте медицинского ведомства можно найти информацию только о том, как закрыть больничный лист без визита в поликлинику. Выздоровевшим предлагают четыре варианта:

  • по предварительной договоренности при открытии больничного,

  • через колл-центр «красной зоны» поликлиники,

  • через службу 122

  • по специально выделенным номерам – для жителей Владимира, Коврова и Александрова.

На деле же многие жители региона продолжают стоять в многочасовых очередях, чтобы попасть к терапевту и закрыть больничный лист. К примеру, такая ситуация, судя по возмущенным постам в соцсетях, сложилась в городе Коврове, где люди не могут закрыть больничный лист иногда по несколько дней из-за огромных очередей и нехватки врачей, которые тоже болеют.

Судя по жалобам жителей, не всегда удается решить вопрос и по номеру единой горячей линии по коронавирусу — 122. Де-факто сотрудники колл-центра могут только проинформировать о том, в какое время можно записаться на прием к врачу. Сократить время приема пациентов или увеличить количество часов в сутках, чтобы врачи приняли всех желающих, телефонные консультанты не в силах.

В департаменте здравоохранения Владимирской области сообщают, что с конца января в качестве операторов колл-центра привлечены к работе студенты старших курсов — организовано 12 рабочих мест во Владимирском базовом медицинском колледже. С 1 февраля служба 122 работает круглосуточно.

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости