о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Строительство Рпенского проезда в городе Владимире отстает от графика

15.12.2021 17:15 Рубрика: Общество


Врио губернатора Владимирской области Александр Авдеев заявил, что отставание от графика строительства Рпенского проезда ему видно невооруженным глазом
Фото из архива Зебра ТВ

Во Владимире застопорилось строительство Рпенского проезда — дороги, которая должна дать жителям микрорайона Доброе альтернативный выезд в центр города. Об этом на рабочем совещании по вопросам строительства во Владимирской области автомобильных дорог рассказал временно исполняющий обязанности губернатора Александр Авдеев:

«Был на стройплощадке, осмотрел со всех сторон – невооружённым глазом видно отставание от плана. Оперативно актуализируйте график с учётом всех рисков: освобождения участков, переноса сетей. Будем смотреть, что можно сделать по финансированию, какие письма готовить. В ближайшее время на эту тему проведём совещание. Сроки на объекте необходимо максимально нагонять».

Отметим, изначально контракт с госпредприятием ДСУ-3 на строительство Рпенского проезда был заключен на сумму 2,077 миллиарда рублей. Но в августе 2021 года стало известно, что стоимость дороги-дублера выросла из-за корректировки проекта. В части, из-за дополнительных работ по устройству свайного поля, дренажу, подпорной стенки, моста, электрических сетей и водоотведения, а также из-за подорожания строительных материалов.

До недавнего времени новости со строительства Рпенского проезда в городе Владимире появлялись регулярно. Например, в октябре власти сообщили, что на Рпенском проезде начали монтировать опоры эстакады длиной около 200 метров и шириной почти 25 метров. Путепровод станет уникальным объектом – он не будет пересекать реку Рпень, а пойдет вдоль берега под углом 15 градусов.

Напомним, строительство Рпенского проезда во Владимире ведется по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги», работы начались в конце 2020 года. Главной подрядной организацией является ГУП «ДСУ-3». У дороги, протяженностью 2,1 километра, будет четыре полосы движения с расчетной скоростью движения до 80 км/ч.

Торги на строительство дороги обернулись уголовными делами в отношении гендиректора ДСУ-3 Романа Головина и вице-губернатора Владимирской области Романа Годунина. Их заподозрили в организации картельного сговора.



Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости