Жаловаться на плохую уборку снега можно так же долго, как дожидаться его уборки
09.12.2021 12:03 Рубрика: Общество
Пока коммунальные службы Владимира устраняют последствия первых сильных снегопадов, жители города выяснили, что пропагандируемая мэрией «горячая линия», куда можно жаловаться на нерасторопность управляющих компаний с уборкой снега, не такая уж и горячая.
В ежедневных сообщениях об уборке снега мэрия Владимира заявляет:
Но позвонившим владимирцам приходится лишь ждать, когда снегоуборочная техника доберется до их дома. В управлении ЖКХ Зебра ТВ посоветовали напрямую обращаться в управляющую компанию - поскольку снега выпало много, каждый многоквартирный дом находится в очереди. Впрочем, заявку на уборку снега в управление ЖКХ оставить все-таки можно, но только для того, чтобы ее переадресовали в управляющую компанию.
Если же заявитель хочет добиться наказания для нерадивой управляющей компании, то простого звонка недостаточно — надо направлять обращение в письменном виде в городское управление ЖКХ, чтобы чиновники выехали на место, составили акт и протокол. К этому времени снег, если не растает сам, то его, скорее всего, уберут.
По данным мэрии города Владимира, коммунальные службы круглосуточно устраняют последствия снегопадов. Так, ночью с 8 на 9 декабря на улицах города работали 27 единиц снегоуборочной техники муниципального «Центра управления городскими дорогами».
Ранним утром 9 декабря снегоуборочные работы продолжили 50 единиц техники и 63 рабочих ручной уборки. Общая протяженность чистящихся от снега дорог в городе составляет белее 500 километров, а тротуаров - более 150 километров. За последние сутки из города вывезли около 3 тысяч кубометров снежной массы (порядка 150 рейсов большегрузных самосвалов).
Источник публикации: зебра-тв: жизнь
www.vladimironline.ru