Новый Покровский завод выпустил первые 800 тонн асфальтобетона, которые уложили на федеральной трассе М-12 в Петушинском районе
30.09.2021 13:13 Рубрика: Общество
Первый этап скоростной трассы М-12 «Москва - Казань» длиной 80 километров начинается у ЦКАДа и заканчивается возле села Ворша. Во Владимирской области этот участок автобана проходит по территории Петушинского и Собинского районов. Генеральным подрядчиком на этом отрезке является ГК «Стройтрансгаз».
Подготовка к строительству первого этапа шла полным ходом, когда на других участках во Владимирской области только начинали расчищать от леса створ будущей трассы. Судя по всему, именно этот отрезок М-12 будет готов раньше других.
30 сентября на официальном сайте госкомпании Автодор появилась информация, что на всем протяжении первого отрезка завершено строительство временной дороги длиной 80 километров. В районе будущей развязки М-12 с М-7 между Новыми Омутищами и Новым Аннино Петушинского района уложили первый асфальт, который дорожники называют «пробным». В работах по устройству «пробного слоя» асфальтобетонной смеси задействовали более 20 дорожных рабочих и 30 единиц техники.
800 тонн асфальтобетонной смеси изготовили на новом заводе, открытом на территории строительной базы «Покров». Это предприятие, по данным Автодора, сможет выпускать в час 160 тонн асфальтобетона.
Всего же на первом отрезке М-12 будет функционировать четыре асфальтобетонных завода общей производительностью 600 тонн в час. Из них запущены уже два предприятия.
В Петушинском и Собинском районах Владимирской области будут организованы 6 площадок временного складирования материалов и 3 производственные базы: в городе Покрове и в деревнях Аннино и Уварово.
«На базе "Покров", кроме асфальтобетонного завода, построен пандус для приемки инертных материалов с ж/д вагонов. Там расположен и штаб строительства этапа. Продолжаются работы по устройству площадки под общежитие и строительству склада из металла.
На базе в Уварово построен асфальтобетонный завод и площадка под материалы щебеночно-песчаной смеси. Завершены работы по строительству общежития №1, продолжаются работы по организации общежития №2 и сборке штаба.
На этапе ведутся работы по переустройству инженерных коммуникаций. Переносят ЛЭП, газовые трубы, водопроводы, кабели линии связи. Зимой 2021-2022 гг. планируется приступить к устройству 2-х очковой водопропускной трубы протяженностью 96 м и диаметром 2,5 м.
Всего на первом этапе возведут 27 искусственных сооружений, из которых три – это скотопрогоны, один подземный пешеходный переход в районе развязки с М-7», - информирует Автодор.
Источник публикации: зебра-тв: жизнь
www.vladimironline.ru