о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Движение по отдельным участкам скоростной платной трассы М-12 начнется уже в следующем году

09.07.2021 11:56 Рубрика: Общество


Вице-премьер правительства России Марат Хуснуллин заявил, что «основной ход» по трассе М-12 будет открыт на год раньше, чем планировалось — в 2023 году
Фото пресс-службы Минтранса

Отдельные участки платной автомобильной трассы М-12 могут быть открыты уже в 2022 году, а по всему протяжению автобана от Москвы до Казани транспорт может пойти в 2023 году — на год раньше, чем предполагалось.

Такая информация прозвучала 8 июля на церемонии открытии заключительного участка Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) на центральном пункте управления ЦКАД в подмосковном Софрино. Окончательно открывали ЦКАД, строившийся 20 лет, президент России Владимир Путин, губернатор Московской области Андрей Воробьев, глава госкомпании Автодор Вячеслав Петушенко и заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин.

Фото пресс-службы администрации президента

Кроме открытия ЦКАДа, в Софрино обсудили проблемы других платных автодорог, в частности, трассы М-12. По видеосвязи в мероприятии принимали участие главы регионов, через которые пройдет М-12, в том числе губернатор Владимирской области Владимир Сипягин.

На мероприятии рассматривался вопрос продления трассы «Москва - Казань» до Екатеринбурга, Челябинска и Тюмени. Дорога пройдет по существующей трассе М-7 и частично будет бесплатной. В ходе этого обсуждения Марат Хуснулин сделал заявление, что постепенное открытие М-12 начнется уже в 2022 году:

«Чтоб у коллег заднего хода не было, мы М-12 в следующем году хотим ряд участков открыть. 2023 годом хотим основной ход закончить. И 2024 годом со всеми благоустройствами. Но в 23-м уже основной ход, поедем здесь и постараемся к 24-му дойти до Екатеринбурга».

Напомним, ранее Автодор заявлял, что платная трасса будет открыта в начале лета 2024 года.

Для ускорения строительства потребуется вдвое увеличить число дорожных рабочих. Марат Хуснуллин заявил, что Россия в ближайшее время планирует привлечь на трассу около 8 тысяч специалистов из ряда бывших советских республик.

«Надеемся, что мы все-таки завезем трудовые ресурсы еще дополнительно. Мы сейчас их прорабатываем с Белоруссией, с Узбекистаном, Киргизией. Сейчас работает 7 тысяч, а должно работать 15 тысяч через 2 месяца. Надо еще 8 тысяч строителей собрать, еще 2 700 единиц техники собрать на эту трассу. Думаю, что мы найдем ресурсы», - приводит словам вице-премьера информационное агентство ТАСС.

А накануне, 7 июля, губернатор Сипягин провел совещание по вопросам строительства М-12 на территории Владимирской области, на котором, в частности, обсуждалась насущная проблема использования тяжелой техникой областных и местных дорог. Главный вопрос: когда и за чей счет будет восстанавливаться поврежденные строителями автобана дороги.

«Исходя из предоставленных транспортных схем, для подвоза материалов к площадкам строительства автомобильной автомагистрали М-12 «Москва – Нижний Новгород – Казань» планируется задействовать 72 автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения. В целях оценки необходимых затрат на поддержание их в нормативном состоянии в период строительства и полное восстановление после завершения объекта сформирован специальный перечень, их нынешнее состояние зафиксировано. В дальнейшем дороги планируется привести в порядок посредством двух направлений – строительства самой М-12 и участия в нацпроекте «Безопасные качественные дороги». Речь о глобальных ремонтах. Текущие – проводятся в рабочем режиме. Сейчас ямочный ремонт делается щебёнкой, с августа дорожные строители намерены выполнять асфальтобетонное покрытие», - сообщает пресс-служба губернатора Владимирской области.

Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости