о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Во Владимирском отделении партии "Единая Россия" состоялось первое заседание Общественного совета партийного проекта "Безопасные дороги"

19.02.2021 20:55 Рубрика: Общество



Его посвятили формированию планов реализации проекта на ближайшие полгода. В общественный совет вошли кураторы федерального проекта в регионе, а также представители регионального ЗакСобрания, администрации областного центра и горсовета. Их главная задача - помочь органам власти и ГИБДД сделать региональные и муниципальные дороги максимально безопасными для жителей региона. Для этого члены общественного совета будут собирать будут проводить мониторинг опасных участков дорог. Несколько выездов они уже совершили.

Илья Зотов, координатор федерального партийного проекта "Безопасные дороги" во Владимирской области

Есть некоторые участки, которые требуют нашего оперативного вмешательства. Я знаю, вот здесь мы с советом народных депутатов выезжали на участки Веризино, смотрели проблемные моменты, выезжали на улицу Офицерскую, смотрели пешеходный переход, очень опасный. И таких опасных участков в городе очень много.

Ещё одна задача общественного совета - контролировать расходование бюджета на ремонт дорог и строительство крупных объектов, в частности, особое внимание уделят Рпенскому проезду и трассе М-12. Также общественный совет сможет вносить предложения для органов власти. Одно из них прозвучало на заседании - проанализировать схему дорожного движения на перекрёстке у Химзавода.

Денис Егоров, эксперт партийного проекта "Безопасные дороги" в г. Муроме

Он просто десятками лет ну, постоянно, ну, неудобно, из-за него постоянно пробки, из Доброго когда едешь, и наверное, к этому вопрос пришёл Рпенский проезд делать. Но сразу, когда ты переезжаешь этот жд переезд, пробки просто нет. Почему его нельзя сделать нормально, привести в соответствие.

В ближайшее время члены общественного Совета проведут выезд на этот перекрёсток и оценят, как можно изменить схему движения. Ещё одним вопросом заседания стало обсуждение комплексной схемы организации дорожного движения города Владимира. Её разработка велась воронежскими специалистами по заказу городской мэрии в течение полугода. Схема предусматривает изменение движения сразу на нескольких улицах и перекрёстках. Например, организацию одностороннего движения на Дворянской и Дзержинского и продление Октябрьского проспекта до Дворянской.

Юрий Иванов, начальник отдела транспорта и связи администрации г. Владимира

Схема была разработана, согласована со всеми надзирающими органами, которые должны быть, это ГИБДД, Росавтодор, опять повторяюсь, департамент транспорта, департамент архитектуры. В настоящее время проходит процедура утверждения этого нормативно-правового документа.

По закону, обсуждение схемы в публичном формате не требуется. Но в течение этого года у мэрии есть право вносить изменения в схему. Одно из пожеланий члены совета высказали сразу. Они отметили: схема должна учитывать интересы всех участников дорожного движения - чтобы схема не была автомобилецентричной.

Артём Черней, руководитель общественного движения "Владимир будущего"

И вот важно этот баланс сил соблюдать, - помня об автомобилистах, не забывать о пешеходах и велосипедистах, и конечно же думать о развитии общественного транспорта. Вот насколько это хорошо отражено в КСОДе, хотелось бы, конечно, посмотреть.

По договорённости с мэрией члены общественного совета ознакомятся со схемой, выработают свои предложения и проведут рабочую встречу с разработчиками - чтобы защищать интересы всех жителей областного центра.
Анна Столярова, Алексей Ковалёв, телеканал «Вариант».


Источник публикации: Телеканал Вариант



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости