о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Центр управления регионом Владимирской области заключил соглашение о сотрудничестве с региональными операторами по вывозу ТКО

18.02.2021 20:55 Рубрика: Общество



Теперь эти компании подключены к системе мониторинга "Инцидент-менеджмент". Это позволит им оперативно реагировать на все жалобы, которые к ним поступают. Центр управления регионом работает почти 3 месяца. Его главная задача - отслеживать жалобы жителей региона в социальных сетях и передавать их муниципальным властям. Эту работу проводят кураторы отраслевых блоков, всего их 8. Главный инструмент в деле - специальная программа "Инцидент-менеджмент". Она круглосуточно выявляет в соцсетях посты с жалобами. Кураторы говорят: в начале работы было много вопросов по здравоохранению, сейчас топовая тема - ЖКХ.

Алёна Сергеева, специалист по социальным коммуникациям ЦУР Владимирской области

Ну, в связи с погодными условиями у нас очень много обращений, связанных с расчисткой дорог от снега из-за снегопадов, за отопление и коммунальные платежи очень много обращений, потому что опыт же из-за погодных условий отопление прибавляют, цены повышаются, люди думают, что тарифы повышаются, нам приходится объяснять, как это работает.

Эту сферу курирует Наталья Кузина. Ежедневно она обрабатывает порядка 80 сообщений. Максимальный срок на устранение инцидента - 24 часа. После просмотра каждой записи её задача - связаться с местной администрацией и сообщить о проблеме, а после её решения - оставить комментарий под постом. Случаи бывают самые разные. Так, на днях жители Киржача пожаловались на завышенные суммы в платёжках за холодную воду.

Наталья Кузина, куратор отраслевого блока "ЖКХ" ЦУР Владимирской области

Администрация нам ответила, что они уже обратились. Уже в курсе этой темы, обратились в прокуратуру, в департамент цен и тарифов за разъяснениями. Ну, и по сути этой организации, которая выставила счета, грозит штраф, с этим будут разбираться. Людям мы эту всю информацию разместили в соцсетях, ответили на этот вопрос.

Ещё один инструмент работы ЦУРа - тепловая карта региона. На ней отображается топ тем за неделю и те районы, в которых жители жалуются больше всего. На этой неделе это Гороховец, Кольчугино и Петушки. Данные тепловой карты в ЦУРе анализируют и направляют в муниципалитеты. И в тех районах, где ими активно пользуются, эти данные становятся источником управленческих решений.

Татьяна Метёлкина, директор Центра управления регионом Владимирской области

Потому что если мы понимаем, что по дорогам больше всего жалоб в том или ином регионе, это означает, что акцент у муниципальной власти и при бюджетировании должен именно стоять на решении проблем с дорогами. Дороги мы понимаем, что это общая беда и проблема, но тем не менее есть территории, где это всегда особенно актуально.

Сейчас с Центром управления регионом и системой Инцидент-менеджмента активно работают около половины муниципалитетов Владимирской области. В перспективе - подключить к работе к ним все муниципальные образования области. И как говорят в Центре эта работа будет проведена в течение этого года. Анна Столярова, Алексей Кандалов, телеканал «Вариант».


Источник публикации: Телеканал Вариант



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости