о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

За год жители Владимирской области направили в Банк России 1786 жалоб

15.02.2021 16:45 Рубрика: Общество


В прошлом году жители региона направили в Банк России 1786 жалоб. Это на 4% меньше, чем в 2019-м. 1147 жалоб пришлось на банки, 182 - на страховые компании, 164 – на микрофинансовые организации, 38 – на кредитные потребительские кооперативы.

Пик обращений владимирцев пришёлся на апрель-июнь 2020-го и был связан с вопросами о кредитных и ипотечных каникулах в период пандемии коронавируса. В целом за год Банк России получил 501 жалобу по проблемам, связанным с потребительским кредитованием (число жалоб вырос на 21%), 161 обращение по ипотеке (на 21% больше) и 78 жалоб по кредитованию юридических лиц (рост на 53%). Чаще всего владимирцы сообщали о проблемах, связанных с погашением долга, об отказе в кредитных каникулах или реструктуризации кредита, навязывании дополнительных услуг при заключении договора.

Количество жалоб на страховые компании сократилось более чем на треть, до 182 обращений. При этом меньше жалоб стало на применение коэффициент бонус-малус (94 обращения), поскольку КБМ стал назначаться раз в год, а при задвоении коэффициента водителю присваивается наименьший. Реже стали встречаться и проблемы с оформлением электронных полисов (11 обращений).
Количество жалоб на микрофинансовые организации (МФО) снизилось на 31%, до 164 жалоб за год. Чаще всего встречались жалобы на отказы в реструктуризации и на действия по возврату микрозаймов.
Уменьшилось и число жалоб на кредитные потребительские кооперативы: на 17%, до 38 сообщений.
Владимирцы стали жаловаться на мошенничество и социальный инжиниринг (21 обращение), оспаривая факт заключения кредитного договора и заявляя о списании денежных средств аферистами. Кроме этого, жители региона сообщали о «финансовых пирамидах» — 22 обращения, нелегальных форекс-дилерах – 15 жалоб, лжебанках – 10 сигналов.

Надежда Калашникова, управляющий Отделением Владимир ГУ Банка России по ЦФО:

Чтобы финансовые проблемы и вопросы стало решать легче, Банк России предлагает владимирцам пользоваться мобильным приложением "ЦБ онлайн". «Новый сервис дает возможность пользователям задать вопрос о финансовом продукте или услуге и получить оперативный ответ специалиста Банка России. «ЦБ-онлайн» — это своеобразный карманный финансовый справочник, где можно также проверить финансовую организацию в реестре или наличие у нее лицензии.

Фото с сайта  fototerra.ru


Источник публикации: Телеканал Вариант



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости