Контроль мэрии за работой управляющих компаний проводится ежедневно
12.02.2021 12:05 Рубрика: Общество
Наряду с коммунальными службами Владимира, городские управляющие компании устраняют последствия снегопада, который начался в областной столице вечером 11 февраля и продолжается в настоящее время.
Напомним, что придомовую территорию от снега и наледи управляющие организации обязаны убирать до твердого основания. Также в их обязанности входит расчистка от снега и обработка противогололедными материалами подъездных путей к многоквартирным домам, внутридворовых проездов, тротуаров, придомовых парковок, входных групп, очистка кровель домов от снега и наледи, удаление сосулек.
Исполнение управляющими организациями Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства ежедневно контролируют сотрудники профильных подразделений мэрии Владимира и районных администраций.
Отмеченные в ходе мониторинга недостатки фиксируются и направляются в управляющие организации для их исправления с последующим отчетом о ликвидации недостатков. Если управляющая организация не выполняет предписаний мэрии в установленный срок, уполномоченные лица администрации города готовят материалы и передают в административную комиссию для дальнейшего привлечения нарушителей к ответственности.
В управлении ЖКХ администрации города работает «горячая линия», организованная по распоряжению главы города Владимира Андрея Шохина. Жаловаться на качество и оперативность уборки территорий многоквартирных домов управляющими компаниями можно по телефону 53-26-30 с 08.30 до 17.00 в рабочие дни.
По вопросам уборки города Владимира можно позвонить в «Центр управления городскими дорогами» по телефону: 47-90-94 (с 6.30 до 16.00) или на мобильный круглосуточный телефон: 8-960-721-49-49, а также в единую городскую дежурно-диспетчерскую службу - по телефону 05 ежедневно, круглосуточно.
Кроме того, жители города Владимира могут сообщать в мэрию информацию о проблеме, связанной с работой городской инфраструктуры, через интернет-портал «Владимир — это мы». На портале можно не только сообщить о проблеме, но и увидеть отчет о ее решении. По состоянию на полдень 12 февраля из 8922 обращений жителей выполнено 8892 заявки. 30 заявок находятся в работе.
Источник публикации: Городская администрация
www.vladimironline.ru