Во Владимирской области стартовала информационная кампания по отраслевому проекту «Общественное питание»
26.01.2021 15:35 Рубрика: Общество
В реализации проекта принимают участие Администрация Владимирской области и органы местного самоуправления, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области, уполномоченный по защите права предпринимателей по Владимирской области и его аппарат, Торгово-промышленная палата Владимирской области, объединения предпринимателей: «Опора России», «Деловая Россия», ассоциация отельеров и рестораторов Владимирской области. Целью Проекта является выработка механизмов и предложений, направленных на вывод предприятий общественного питания из теневого сектора, информирование предпринимательского сообщества о положениях налогового законодательства, законодательства о применении контрольно-кассовой техники и полноты учёта выручки в целях налогообложения, а также недопустимость поддержки участников сферы общественного питания, нарушающих законодательство.
Специалист УФНС по Владимирской области
Согласно положениям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при оказании услуг общественного питания необходимо применять контрольно-кассовой технику с выдачей кассового чека, содержащего обязательные реквизиты. Граждане, пользователи услуг общепита, имеют возможность проверить чек, а также сообщить о выявленных нарушениях через мобильное приложение ФНС России «Проверка чеков».
Налоговыми органами проводится мониторинг поступивших обращений и анализ осуществляемых с применением контрольно-кассовой техники, расчётов. При проведении анализа применяется риск-ориентированный подход. По итогам анализа выявляются лица, допустившие нарушение требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. «Недобросовестные» налогоплательщики сферы общепита не применяющие контрольно-кассовую технику и, соответственно, не фиксирующие выручку через контрольно-кассовую технику, попадают в план проверок. Вместе с тем, приоритетом проводимой кампании является качественное информирование налогоплательщиков о необходимости исполнения обязанностей по применению контрольно-кассовой техники и создание бесконфликтного взаимодействия контролирующих органов и участников сферы общественного питания.
Источник публикации: Телеканал Вариант
www.vladimironline.ru