о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Мэрия Владимира оценила качество зимней уборки дворов

21.01.2021 15:08 Рубрика: Общество


С начала года управляющие компании, ответственные за уборку снега и льда с территорий обслуживаемых домов, получили от администрации столицы Владимирской области 20 предписаний наладить работу
Фото пресс-службы администрации города Владимира

Оранжевый дом назвал управляющие компании, чья работа вызывает меньше всего нареканий со стороны жителей и городских властей в снежном и морозном январе 2021 года. Лидерами по качеству обслуживания названы «Жилремстрой», «МУПЖРЭП», «Компания «Наш дом 3», «УК Уют».

По данным городского управления ЖКХ, к примеру, в ликвидации последствий снегопада, который обрушился на столицу Владимирской области на прошлой неделе, в уборке придомовых территорий от управляющих компаний участвовали 684 дворника и 26 единиц техники.

Качество уборки придомовых пространств мэрия Владимира оценила на примерах улиц Северной и Полины Осипенко — как водится, нашлись «отличники» и «двоечники».

Когда на Северную приехали проверяющие, с кровли дома №13 рабочие с помощью вышки убирали снег и сосульки. На соседнем доме работы вели промышленные альпинисты, поскольку вышку использовать было невозможно. Руководитель «Жилремстроя» пояснил, что начальники участков дважды в день производят осмотр кровель всех 115 домов, находящихся под управлением компании. Очистка кровель от снега и сосулек идет ежедневно, к работам привлекаются две собственные автовышки и по договорам - 4 бригады альпинистов.

В качестве отрицательного примера с сегодняшнего рейда мэрия Владимира приводит кровлю дома №15 по улице Полины Осипенко - по всему периметру с нее свисают снег и огромные сосульки, которые представляют опасность для жителей. Ледяные сталактиты не убраны с балконов и с газораспределительной трубы. В отношении управляющей компании «УК Лидер» составлен акт о нарушении «Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования город Владимир». Представителя управкомпании уже сегодня вызовут на административную комиссию для составления протокола.

По данным мэрии Владимира, с начала 2021 года управляющим компаниям, работающим в столице Владимирской области, было вынесено 20 предписаний за некачественное исполнение своих обязанностей по зимней уборке. Все предписания исполнены в срок — и это не случайно, за нарушения грозят солидные штрафы.

Их размер определен в законе Владимирской области «Об административных правонарушениях»: для граждан - от 800 до 3 тысяч рублей, для должностных лиц - от 5 до 20 тысяч, для организаций — от 10 до 50 тысяч рублей. А за повторное нарушение сумма штрафа повышается: для граждан — от 3 до 5 тысяч рублей, для должностных лиц — от 20 до 50 тысяч, для организаций — от 50 до 200 тысяч рублей.

В мэрии подчеркивают, что мониторинг выполнения управляющими организациями своих обязанностей по содержанию многоквартирных домов проводится ежедневно. Жители города Владимира могут жаловаться на качество и оперативность зимней уборки управляющими компаниями на «горячую линию» управления ЖКХ по телефону 53-26-30 (с 08:30 до 17:00 ежедневно, в рабочие дни).

Замечания на качество уборки уличных территорий можно направлять в диспетчерскую службу МКУ «Центр управления городскими дорогами» по телефонам: 47-90-94 (с 06:30 до 16:00) или на мобильный круглосуточный телефон: 8-960-721-49-49.

По вопросам уличного освещения следует обращаться в диспетчерскую службу по наружному освещению МКУ «Благоустройство»: телефон 43-21-23. Круглосуточные телефоны единой дежурно-диспетчерской службы Владимира: 05 или 53-11-48.


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости