День работника рекламы
23.10.2006 12:10 Рубрика: Общество
23 октября в России отмечается День работника рекламы, которая, ещё по выражению незабвенного Остапа Бендера, является «двигателем прогресса», и к активной роли которой существует неоднозначное отношение в обществе.
Хорошая реклама всегда угадывает ценности и запросы, уже присущие людям. В последние несколько лет наружная реклама во Владимире воспринимается, как всё более значимая часть деловой и общественной жизни. На главных улицах обживаются новые виды рекламоносителей. Управление наружной рекламы и информации - уполномоченная служба городской администрации по всем вопросам размещения «наружки». Здесь решается, быть или не быть рекламному объекту. Рекламы не цивилизованной, появившейся, как рояль в кустах, год от году становится всё меньше.
ГАЛИНА ШУЛЬГА, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ Г.ВЛАДИМИРА: «Да, это есть всегда, к сожалению, Количество её с каждым годом уменьшается. Таких объектов ежеквартально от 60 до 70 снимаем».
Сегодня в городском реестре около тысячи рекламных объектов. Получение места под них стало абсолютно прозрачной процедурой благодаря торгам. На них всё решает аукционная цена, которая высока, так как спрос превышает предложение. Одним из рекламодателей является и сама владимирская администрация. Впервые с 2006 года в бюджете города предусмотрены средства на социальную рекламу. А сам бюджет получает всё больше отчислений от рекламодателей. По этому показателю и оценивает свою деятельность управление наружной рекламы и информации.
ГАЛИНА ШУЛЬГА, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ Г.ВЛАДИМИРА: «Я помню, когда мы начинали работать, закончили 2003-й год с суммой около 2 млн. рублей. А в этом ожидаем закончить с суммой 11 млн. рублей. Общий объём рекламных площадей - около 6,5 тысяч кв. метров на конец 2003 года, и сегодня - 18 тыс. кв.метров. Тенденция очевидна, идёт достаточно бурный рост».
Мы поздравляем всех работников рекламной отрасли Владимирской области с их профессиональным праздником.
Хорошая реклама всегда угадывает ценности и запросы, уже присущие людям. В последние несколько лет наружная реклама во Владимире воспринимается, как всё более значимая часть деловой и общественной жизни. На главных улицах обживаются новые виды рекламоносителей. Управление наружной рекламы и информации - уполномоченная служба городской администрации по всем вопросам размещения «наружки». Здесь решается, быть или не быть рекламному объекту. Рекламы не цивилизованной, появившейся, как рояль в кустах, год от году становится всё меньше.
ГАЛИНА ШУЛЬГА, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ Г.ВЛАДИМИРА: «Да, это есть всегда, к сожалению, Количество её с каждым годом уменьшается. Таких объектов ежеквартально от 60 до 70 снимаем».
Сегодня в городском реестре около тысячи рекламных объектов. Получение места под них стало абсолютно прозрачной процедурой благодаря торгам. На них всё решает аукционная цена, которая высока, так как спрос превышает предложение. Одним из рекламодателей является и сама владимирская администрация. Впервые с 2006 года в бюджете города предусмотрены средства на социальную рекламу. А сам бюджет получает всё больше отчислений от рекламодателей. По этому показателю и оценивает свою деятельность управление наружной рекламы и информации.
ГАЛИНА ШУЛЬГА, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ Г.ВЛАДИМИРА: «Я помню, когда мы начинали работать, закончили 2003-й год с суммой около 2 млн. рублей. А в этом ожидаем закончить с суммой 11 млн. рублей. Общий объём рекламных площадей - около 6,5 тысяч кв. метров на конец 2003 года, и сегодня - 18 тыс. кв.метров. Тенденция очевидна, идёт достаточно бурный рост».
Мы поздравляем всех работников рекламной отрасли Владимирской области с их профессиональным праздником.
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru