В отделе по вопросам миграции УМВД введена новая система управления электронной очередью
12.01.2021 11:28 Рубрика: Общество
Для повышения доступности и надежности предоставляемых государственных услуг в отделе по вопросам миграции УМВД России по городу Владимиру введена в эксплуатацию новая система управления электронной очередью.
Отдел по вопросам миграции оказывает широкий спектр государственных услуг. В этом перечне: государственная услуга по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, выдача иностранным гражданам разрешения на временное проживание и вида на жительство, осуществление миграционного учета иностранных граждан, оформление и выдача приглашений на въезд в РФ иностранных граждан, выдача и замена паспорта гражданина РФ, проведение добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации, прием заявлений на выдачу загранпаспорта нового поколения, рассмотрение ходатайств о признании беженцем на территории Российской Федерации и заявлений о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, а также государственная функция по реализации полномочий в сфере гражданства Российской Федерации.
Через систему управления электронной очередью каждый гражданин имеет возможность:
- записаться на прием по оказанию интересующей его государственной услуги в определенное подразделение по вопросам миграции Владимирской области;
- осуществить предварительную запись с указанием конкретной государственной услуги, дате и времени предполагаемого приема;
- получить информацию по штрафам ГИБДД;
- оценить качество предоставленной услуги.
Гражданам РФ, зарегистрированным на Едином портале государственных услуг, предоставляется возможность осуществить предварительную запись через систему управления электронной очередью с выбором по своему желанию даты и времени оказания госуслуги.
Начальник отдела по вопросам миграции УМВД России по городу Владимиру половник полиции Денис Батманов отмечает, что при предоставлении государственных услуг в электронном виде заявители получают ряд очевидных преимуществ. В первую очередь, это круглосуточная доступность Единого портала. Заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно направить в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, подключенных к сети Интернет.
Информация об услугах сосредоточена на единой информационной площадке, где приводится полное описание каждой услуги, исчерпывающий перечень необходимых документов, данные о сроках и способах получения той или иной услуги, удобные формы заявлений, а также доступна функция оплаты государственной пошлины за получаемую государственную услугу со скидкой 30%.
Отделом по вопросам миграции УМВД России по городу Владимиру в электронном формате оказывается 4 вида услуг:
- выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина на территории Российской Федерации (кроме достигших 14 лет и утраты паспорта);
- выдача и замена заграничного паспорта нового поколения, содержащего электронные носители информации;
- выдача и замена заграничного паспорта старого образца;
- регистрация, снятие с регистрационного учета по месту жительства и пребывания граждан Российской Федерации.
Источник публикации: Городская администрация
www.vladimironline.ru