о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Жители Владимирской области стали чаще жаловаться на банкиров и реже — на страховщиков

07.11.2020 09:15 Рубрика: Общество


Во владимирском подразделении Банка России отметили существенный рост жалоб на действий кредитных организаций: за первые девять месяцев 2020 года в 1,5 раза выросло число обращений по потребительским кредитам, а количество обращений, связанных с ипотекой — в 2,3 раза

Жители региона стали чаще жаловаться на кредитные и финансовые организации. С января по сентябрь 2020 года Банк России получил 1367 сообщений из Владимирской области — на 9% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Больше всего претензий в 2020 году жители региона предъявляли к банковскому сектору: местное подразделение Центробанка получило 922 жалобы на работу кредитных организаций, на 26% больше, чем годом ранее. В 1,5 раза выросло число обращений по вопросам потребительского кредитования (430 жалоб), в 2,3 раза — по вопросам ипотеки (140 жалоб), в 13 раз — по вопросам льготного кредитования предприятий (65 заявлений).

«Чаще всего наши земляки жаловались на нарушение частоты и времени взаимодействия по возврату кредита, на отказы в предоставлении льготных кредитов и реструктуризации, а также на навязывание дополнительных услуг», — уточняют в пресс-службе владимирского отделения Банка России.

За девять месяцев ЦБ получил 21 жалобу из Владимирской области на мисселинг — введение в заблуждение при продаже финансовых продуктов, когда под предлогом увеличить проценты по депозиту клиентам предлагают дополнительно оформить, например, инвестиционное или накопительное страхование жизни.

Сотрудники кредитных организаций часто умалчивают о рисках таких вложений, утверждают во владимирском отделении Банка России. Например, в предлагаемых инвестиционных продуктах, скорее всего, нет опции возврата денег в полном объеме при досрочном закрытии счета. Жертвами мисселинга становятся, как правило, пожилые люди.

Еще 20 жалоб на работу банков, поступивших с января по сентябрь, связаны со скрытым навязыванием дополнительных услуг. Время от времени в договор включают дополнительные сервисы, при том, что сотрудники банков не всегда дают клиенту предварительно ознакомиться с документами. Законом это запрещено, подчеркивают в Центробанке.

Под другим направлениям за первые девять месяцев 2020 года число обращений в Центробанк снизилось. Например, жители Владимирской области подали 135 жалоб на страховщиков, что на 37% меньше, чем годом ранее. «Существенное снижение демонстрирует ОСАГО — 93 против 180 жалоб годом ранее», — обращают внимание во владимирском подразделении ЦБ.


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости