о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Владимирский автовладелец отсудил у автосервиса деньги за некачественный ремонт машины после аварии

06.09.2020 11:10 Рубрика: Общество


Житель города Александрова смог добиться компенсации расходов за некачественный ремонт машины только во Владимирской областном суде

Главный суд Владимирской области сообщает, что принял решение встать на сторону гражданина в его споре с автосервисом и защитить его права, нарушенные в результате оказания некачественной услуги.

По информации областного суда, житель города Александрова вынужден был обратиться в автосервис «Штурман» (ООО «Лада-Сервис») после того, как попал в аварию:

«Сторонами были согласованы перечень ремонтных работ и их стоимость, после чего часть денежных средств в размере 50 тысяч рублей заказчиком представителю ООО «Лада-Сервис» в счет оплаты работ. Однако, оставшись недовольным качеством выполненных работ, заказчик обратился в Александровский городской суд с иском о защите прав потребителя».

Недовольный качеством ремонта своей машины мужчина хотел через суд взыскать с автосервиса 160 тысяч рублей - расходы на запчасти (40 тысяч), уплаченный аванс за ремонт (50 тысяч) и компенсацию морального вреда (70 тысяч).

Но суд города Александрова принял в расчет то, что у автосервиса не было возможности произвести ремонт в полном объеме из-за непредставления заказчиком необходимых запасных частей, и отказал автовладельцу в удовлетворении всех его исковых требований.

Однако судебная коллегия по гражданским делам Владимирского областного суда, установив факт частичного ненадлежащего исполнения обязательств по ремонту автомобиля со стороны ООО «Лада-Сервис», пришла к выводу о незаконности и необоснованности принятого судом первой инстанции решения.

Отказ Александровского городского суда отменили и приняли новое решение о частичном удовлетворении исковых требований — договор о ремонте машины расторгли, а с автосервиса взыскали убытки на 18 тысяч и обязали выплатить 5 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда. Получается, что автовладелец хотел получить 160 тысяч рублей, а ему присудили только 23 тысячи.

Впрочем, автосервис понес еще одно наказание - за неудовлетворение требований потребителя его оштрафовали на 11 тысяч рублей.


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости