о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Туристическую отрасль региона реанимируют после пандемии международными форумами и мобильными приложениями

27.08.2020 09:05 Рубрика: Общество


Администрация Владимирской области намерена в ближайшие годы развивать туристическую отрасль, выходя на внешние рынки и создавая условия для индивидуальных туристов. Для этого чиновники задействуют федеральные организации и привлекут экспертов Всемирной туристской организации при ООН

Администрация Владимирской области разрабатывает стратегию развития туризма в регионе до 2035 года. Кардинальных изменений, судя по предварительной информации от чиновников, не предвидится. Белый дом собирается выходить на внешние рынки, но набор инструментов по продвижению местных достопримечательной и возможностей останется неизменным. Так, по словам и.о. председателя комитета по туризму Алексея Цыганова, основной упор в ближайшие годы будет сделан на историко-познавательную составляющую.

Пересмотреть подходы к организации туристической сферы чиновников заставила пандемия коронавируса. Ограничения, связанные с распространением COVID-19, обрушили турспрос во Владимирской области на 30%, сообщил Цыганов со ссылкой на опросы участников рынка. Оценить потери более точно получится не раньше марта 2021 года, оговорился глава комитета по туризму. В целом, «туристическая отрасль пандемию пережила, показав свою живучесть и гибкость», резюмировал он, - но достижение целевых показателей в таких условиях невозможно – да и нецелесообразно.

При необходимости держать дистанцию между людьми в 1,5-2 метра и соблюдать другие меры предосторожности, спрос на организованные туристические группы естественным образом уменьшился. Поэтому большое внимание в стратегии развития туризма уделят индивидуальным туристам. По некоторым данным, еще в «докоронавирусный» период около 80% турпотока Владимирской области составляли жители других регионов и государств, путешествующие самостоятельно. В связи с этим, как анонсировал Алексей Цыганов, Белый дом предусмотрит в будущем создание туристического маркетплейса – нового мобильного приложения и тематического портала:

«Да, у нас уже было создано мобильное приложение (речь идет о приложении Golden Ring Gate, запущенном в 2018 году. Его разработка стоила областной администрации 700 тысяч рублей – прим. ред.). Но, как вы знаете, любые технологические новшества устаревают. То мобильное приложение было сделано несколько лет назад, естественно, оно не отвечает современным требованиям.

Мы планируем широкий функционал для мобильного приложения. Для примера, могут быть такие параметры. Во-первых, это основные достопримечательности. Должна быть обязательно поддержка туристов – чат-бот, связь с оператором. Приложение способно определять, из какой страны туристы прибыл, и «подставлять» ему близкий язык – английский, немецкий, французский. Часто возникает необходимость связаться у иностранных туристов с консульством. Чтобы они не искали контакты, все это должно быть в мобильном приложении».

Алексей Цыганов, фото пресс-службы администрации Владимирской области

Методы продвижения региональных туристических продуктов пока неясны. Алексей Цыганов отметил, что в популяризации Владимирской области задействуют, в том числе, сторонние организации. Так, комитет по туризму заключил соглашение с Общенациональным союзом индустрии гостеприимства, который готов включать местные фестивали и праздники в федеральный событийный план, а также помогать с организацией «ряда совместных мероприятий». Помимо этого, на февраль-март 2021 года в регионе запланирован крупный туристический форум с участием специалистов Всемирной туристской организации при ООН, где обсудят, в том числе, внедрение в России электронных виз.

Пока проект стратегии не утвержден, конкретные шаги по развитию туристической области Владимирской области не называются. Сейчас известно, что администрация региона не оставит без внимания альтернативные направления вроде промышленного, гастрономического, медицинского или экологического туризма, но историко-просветительская составляющая все равно будет основополагающей. Алексей Цыганов дал понять, что существующие туристические маршруты – их более 300 – охватывают практически все основные достопримечательности, годовой событийный календарь достаточно насыщен, а поиск новых форматов сосредоточат исходя из потребностей молодежи.

В качестве ключевых проблем туристической индустрии, которые только усугубила пандемия, Алексей Цыганов выделяет кадровый вопрос и стороннее финансирование. Из-за коронавируса инвестиции в отрасль упали до минимума – это общемировой тренд, который пагубно скажется на развитии инфраструктуры в ближайшие годы, говорит глава регионального комитета по туризму. Проблема подбора персонала, в целом, решаема, хотя многие предприниматели упоминали, что во время коронакризиса из профессии уходили и опытные специалисты. В том числе по этой причине выход на внешние рынке важен для Владимирской области: иностранные туристы более требовательны и, создавая спрос, повышают качество предложения, подытожил Алексей Цыганов.


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости