о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Где и за сколько будут строить платную трассу М-12

29.07.2020 10:00 Рубрика: Общество


Объявлены конкурсы на основное проектирование строительства платной трассы Москва-Казань общей стоимостью 507,3 миллиарда рублей

29 июля 2020 года истекает срок исполнения контракта на разработку проекта планировки территории по объекту платная скоростная дорога М-12 «Москва — Казань». По имеющимся данным, документ готов - он проходит экспертные согласования и будет утвержден осенью этого года.

27 июля на сайте госзакупок были выложены 8 тендеров на выполнение комплекса работ по проектированию и строительству скоростной магистрали М-12. Непосредственно Владимирской области касаются четыре из них, а именно:

1 этап: с нулевого по 80-й километр - от Московского большого кольца до пересечения с федеральной трассой М-7 «Волга», протяженность 80 километров, начальная цена договора — 53,3 миллиарда рублей;

2 этап: с 80-го по 116-й километр - от пересечения с федеральной трассой М-7 «Волга» до пересечения с автомобильной трассой 17Р-2 (Владимир — Гусь-Хрустальный - Тума), протяженность 36 километров, начальная цена договора —21,2 миллиарда рублей;

3 этап: с 116-го по 224-ый километр - от пересечения с автомобильной трассой 17Р-2 (Владимир — Гусь-Хрустальный - Тума) до пересечения с трассой 17К-2 в районе Мурома, протяженность 108 километров, начальная цена договора —59,5 миллиарда рублей;

4 этап: с 224-го по 347-ой километр - от пересечения с трассой 17К-2 в районе Мурома до пересечения с трассой Р-158 (Нижний Новгород — Саратов), протяженность 123 километра, начальная стоимость 79,7 миллиарда рублей;

Общая максимальная стоимость работ составляет 507,5 миллиарда рублей. Заявки от претендентов на выполнение работ будут приниматься до 17 августа 2020 года. Итоги будут подведены до 1 сентября. Проектные работы должны завершиться в мае, а к концу лета 2021 года документы должны получить заключение «Главгосэкспертизы России». В начале сентября 2021 года планируется приступить непосредственно к строительству трассы. Объект должны сдать в конце июня 2024 года.

В документации к тендерам трассировка М-12 по Владимирской области не описывается. В задании на разработку проекта говорится, что исходными данными служат проекты планировки территории, результаты инженерных изысканий, экономические изыскания, а также паспорт федерального проекта «Европа — Западный Китай».

По какому маршруту будет осуществляться проектирование платной трассы западнее и южнее Владимира, где «Автодор» предлагал более пяти вариантов трассировки, ни один из которых не был одобрен местным населением, из конкурсной документации понять невозможно.

28 июля в телефонной беседе с Зебра ТВ заместитель председателя правления госкомпании «Автодор» Алексей Борисов заявил, что проектирование на этом участке будет вестись по последней согласованной трассировке, то есть через деревню Колокша Собинского района, владимирский микрорайон Мостострой и поселок Улыбышево Судогодского района с использованием полосы отвода Южной объездной дороги города Владимира.

При этом анализ некоторых данных из новой конкурсной документации вызывает вопросы. Пересечение М-12 с М-7, как следует из техзадания, планируется на 80-ом километре платной магистрали. Отметим, что 80-ый километр М-12 от Московского бетонного кольца проходит примерно в районе деревни Демидово Собинского района, а никак не мимо деревни Колокша, где по самой последней трассировке была запланирована развязка платной магистрали с М-7 «Волга».

Напомним, что по «пойменному» и «гридинскому» вариантам М-12 пересекала М-7 именно в Демидово.

А «36 километров» 3-го этапа проектирования М-12 — это именно та длина магистрали, которая называлась «Автодором» от развязки в Демидово до развязки под Бараками по «пойменной» трассировке, проходящей в районе Вышманово, Гридино и поселка Улыбышево.

Алексей Борисов назвал эти странности «техническим нюансом»: данный километраж и точки пересечения записаны в утвержденном паспорте федерального проекта магистрали. По результатам проектирования в паспорт и другие документы будут внесены изменения в соответствии с данными утвержденного проекта планировки территории. Он еще раз подчеркнул, что проектирование дороги под Владимиром будет осуществляться по маршруту, который был согласован в Белом Доме в июле 2020 года. Согласно ему, ближе всего к трассе окажутся деревня Колокша, микрорайон Мостострой и поселок Улыбышево. Жители этих населенных пунктов в июле провели ряд акций протеста. Борисов подчеркнул, что замечания и пожелания жителей Мостостроя и Улыбышево будут учтены при проектировании. Он также заявил, что осенью в этих населенных пунктах пройдут публичные слушания.


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости