Обеспечат бесперебойную работу системы электронных пропусков
29.04.2020 17:35 Рубрика: Общество
Работа системы цифровых пропусков. Эта тема стала основной во время общения владимирских журналистов с руководителями компании «Ростелеком». Пресс-конференция проводилась онлайн. Пока в 33 регионе по электронной системе получения разрешения на выход из дома вопросов много, заявили представители СМИ. В телекоммуникационной компании, а именно Ростелеком обеспечивает технические процессы введения электронных пропусков, пояснили, система работает отлажено.
Дмитрий Ким, директор МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»: Мы являемся государственным оператором и по заказу государства мы эту систему реализовали. Мы уверены, что она работает хорошо, потому что у нас онлайн мониторинг настроен всех служб сейчас по нагрузкам на данную систему. Работоспособность самой системы…честно говоря, на территории Московской области я не видел, чтобы у кого-то что-то «подвисало» и что-то не работало. Те, кто проверяют, они проверяют. Насколько жёстко проверяют? Я бы сказал так, что это мера, на мой взгляд, как гражданина, дисциплинарная. Я не видел тотальных патрулей людей, которые останавливают всех подряд.
Получить пропуск можно будет на специализированном портале "Госуслуги. СТОП Коронавирус". Действителен он только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Тем, у кого нет технической возможности оформить разрешение на выход из дома онлайн, необходимо звонить на телефоны горячей линии. Номера вы видите на своих экранах. Если в период самоизоляции вы вынуждены работать, о цифровом пропуске для вас должен позаботиться работодатель.
Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях: Организации получают пропуска длительностью 45 суток и точно такой же регламент будет использоваться во Владимирской области. На примере, компания Ростелеком подаст заявку на получение пропуска и получит пропуска для своих сотрудников на 45 дней. Это совершенно не значит, что следующие 45 дней мы будем сидеть дома, это значит то, что пропуска будут действовать этот период времени.
«Горячая линия» департамента здравоохранения Владимирской области: 8-800-707-42-52; 8 (4922) 77 30 77
Дмитрий Ким, директор МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»: Мы являемся государственным оператором и по заказу государства мы эту систему реализовали. Мы уверены, что она работает хорошо, потому что у нас онлайн мониторинг настроен всех служб сейчас по нагрузкам на данную систему. Работоспособность самой системы…честно говоря, на территории Московской области я не видел, чтобы у кого-то что-то «подвисало» и что-то не работало. Те, кто проверяют, они проверяют. Насколько жёстко проверяют? Я бы сказал так, что это мера, на мой взгляд, как гражданина, дисциплинарная. Я не видел тотальных патрулей людей, которые останавливают всех подряд.
Получить пропуск можно будет на специализированном портале "Госуслуги. СТОП Коронавирус". Действителен он только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Тем, у кого нет технической возможности оформить разрешение на выход из дома онлайн, необходимо звонить на телефоны горячей линии. Номера вы видите на своих экранах. Если в период самоизоляции вы вынуждены работать, о цифровом пропуске для вас должен позаботиться работодатель.
Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях: Организации получают пропуска длительностью 45 суток и точно такой же регламент будет использоваться во Владимирской области. На примере, компания Ростелеком подаст заявку на получение пропуска и получит пропуска для своих сотрудников на 45 дней. Это совершенно не значит, что следующие 45 дней мы будем сидеть дома, это значит то, что пропуска будут действовать этот период времени.
«Горячая линия» департамента здравоохранения Владимирской области: 8-800-707-42-52; 8 (4922) 77 30 77
Источник публикации: 6 канал
www.vladimironline.ru