о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Как многодетная семья лишилась выделенного государством леса для строительства дома? И почему собирается привлечь к ответственности прокуратуру и полицию?

22.03.2020 09:45 Рубрика: Общество


Клиентские офисы коммунальных компаний из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции не принимают посетителей. Оплачивать коммунальные квитанции или жаловаться на проблемы предлагают онлайн или по почте

Многие компании Владимирской области в связи с коронавирусом (2019-nCoV) и попытками не допустить его распространения переходят на удаленную работу, и клиентские офисы коммунальных компаний — не исключение.

В частности, гарантирующий поставщик электричества во Владимирской области компания «Энергосбыт Волга» с 19 марта перешла на дистанционную работу. На это время клиентов не принимают в центральном офисе компании во Владимире на Октябрьском проспекте, а также в филиалах — Покровском, Костерёвском, Камешковском, Судогодском, Вязниковском, Балакиревском, Карабановском, Струнинском, Гусь-Хрустальном.

Населению рекомендуют воздержаться от походов в офисы и воспользоваться клиентскими сервисами: «Личным кабинетом абонента» для физических и юридических лиц. Кроме того, ежедневно с 08:00 до 20:00 без выходных работает телефон бесплатной «горячей» линии: 8-800-234-72-76.

Свои обращения можно направлять по электронной почте на следующие адреса:

Центральный офис: info@esbvolga.ru;

Контактный центр: call@esbvolga.ru;

Владимирское городское отделение: VGO@esbvolga.ru;

Александровское территориальное отделение: ATO@esbvolga.ru;

Ковровское территориальное отделение: KTO@esbvolga.ru;

Муромское территориальное отделение: MTO@esbvolga.ru;

через портал «Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства» - ГИС ЖКХ.

На дистанционное обслуживание предлагает перейти своим клиентам и компания «ЭнергосбыТ Плюс», предоставляющая жителям Владимирской области тепло и горячую воду. Тепловики напоминают про онлайн-сервисы, через которые можно оплатить коммунальные услуги, не посещая общественные места. В онлайн-сервисе «Личный кабинет» можно оплачивать квитанции без пени и комиссии, передавать показания счетчиков, контролировать свои счета, получать ответы на запросы.

Для регистрации в личном кабинете нужно указать адрес электронной почты и номер своего лицевого счета. Ресурсная компания просит молодежь помочь пожилым клиентам зарегистрироваться в «Личном кабинете» и показать, как пользоваться онлайн-сервисами.

Контактный прием граждан и организаций из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции временно приостановил и МУП «Владимирводоканал». С вопросами жителям города Владимира предлагают обращаться на электронную почту: vlad_vodokanal@bk.ru и по телефонам:

43-10-03 – приемная генерального директора

53-18-87 - канцелярия

52-19-56 - (платные услуги)

53-06-78 — ПТО.

Получить консультацию по вопросам предоставления услуг водоснабжения и водоотведения, их оплаты, подать заявку на прием индивидуального прибора учета в эксплуатацию (вновь, после поверки, замены, восстановления пломб) населению можно по телефонам: 53-17-04; 33-23-34; 36-25-22; 53-32-86; +7(920)-929-92-33. По вопросам монтажа, замены, промывки счетчиков воды необходимо обращаться по телефону: 34-62-37.

Организации могут обращаться по вопросам заключения договоров на водоснабжение и водоотведение, в том числе по опломбировке счетчиков воды, по телефону: 53-18-84. По вопросам оплаты услуг водоснабжения и водоотведения по договорам с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обращаться по телефонам: 33-03-05; 36-22-22.

Свои клиентские офисы для клиентов с 23 марта закрывает ООО «ЕРИЦ Владимирской области». Абонентам предлагают пользоваться удаленными сервисами. Передать показания индивидуальных приборов учёта можно по телефону 8-930-838-61-12. Обращения можно направлять по электронной почте support@eric33.ru. Получить справочную информацию жители Владимирского региона могут по телефонам:

8-49-22-44-45-22

8-920-620-80-60

8-915-770-72-23

8-915-770-71-58

8-800-234-59-33 «горячая линия».

Оплатить Единую квитанцию можно с помощью услуг банков-партнёров ПАО «Россельхозбанк», ПАО «Московский индустриальный банк», ЗАО «Владбизнесбанк», ПАО «Сбербанк», ПАО «ВТБ», ПАО «Почта Банк», а также в отделениях АО «Почта России» и в пунктах приёма платежей «Владимирский коммунальный платёж» ООО «СУПЕРМАРКЕТ «НАДЕЖДА»».

На удаленный режим работы с населением перешел и Владимирский областной суд, районные и городские суды Владимирской области и судебные участки мировых судей: личный прием граждан приостановлен с 19 марта 2020 года по 10 апреля 2020 года (включительно). Чтобы подать процессуальные документы и иные обращения людям предлагают воспользоваться интернет-приемными или услугами почтовой связи.

В это время в судах будут рассматривать только дела безотлагательного характера: об избрании, продлении, отмене или изменении меры пресечения, о защите интересов несовершеннолетнего или лица, признанного в установленном порядке недееспособным, в случае отказа законного представителя от медицинского вмешательства, необходимого для спасения жизни, и другие, а также в порядке приказного, упрощенного производства. Судебные заседания по всем иным категориям дел будут отложены.

При посещении зданий суда людей просят пользоваться индивидуальными средствами защиты — медицинскими масками, в противном случае допуск будет запрещен. Лица, которые не являются участниками процесса, в эти дни не будут допускаться на заседания.


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости