о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

В 2019 году жители Владимирской области направили в адрес Банка России 2006 обращений

11.03.2020 21:25 Рубрика: Общество


Это на 13% больше, чем в 2018 году. Больше половины жалоб пришлось на кредитные организации, также жители региона жаловались на субъекты страхового дела, микрофинансовые организации и кредитные потребительские кооперативы. Число жалоб на кредиты выросло на 10%. Среди основных - проблемы погашения потребительских кредитов, отказ банков от реструктуризации и рефинансирования кредитов, а также некорректное с точки зрения потребителя взыскание при возникновении сложностей с погашением и навязывание допуслуг. На 12,4% выросло число жалоб на микрофинансовые организации, в частности, на деятельность коллекторов. Новой проблемой для владимирцев стала продажа одной финансовой услуги под видом другой или неполное информирование о ней. Например, часто жителям место вклада предлагали полис инвестиционного страхования жизни . При наступлении ситуации, когда человеку требуется досрочно вернуть деньги по договору, он обнаруживает, что по условиям не только лишается дохода, но и не может в полном объеме вернуть вложенные средства. Особенно страдают пожилые люди, которые даже не догадываются о подмене. Банк России напоминает: при возникновении проблем с финансовыми организациями жители области могут обратиться в Банк России через интернет-приемную на сайте Банка России www.cbr.ru, по телефону «горячей линии» 8 (800) 300-30-00.

Источник публикации: Телеканал Вариант



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости