о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

«Дорога смерти» в РТС. Жители города Владимира не увидели улучшения условий для пешеходов после реконструкции Пекинки

12.02.2020 18:18 Рубрика: Общество


«Народный контроль» заявил, что на реконструкция федеральной трассы М-7 в районе поселка РТС города Владимира увеличила угрозы для жизни пешеходов

12 февраля во Владимире по инициативе регионального отделения общественной организации «Народный контроль» прошла экспертиза безопасности федеральной трассы М-7. В частности, исследовали один из самых проблемных перекрестков Пекинки с улицей Белоконской в районе поселка РТС.

При реконструкции федеральной дороги на этом участке Упрдор «Москва - Нижний Новгород» ликвидировал наземный пешеходный переход. Вместо него установили надземный пешеходный переход, который вызвал массу нареканий из-за отсутствия подъемника, крутизны лестничных маршей и за скользкие ступени. Горожане заявляют, что одна мать не может самостоятельно вкатить коляску с ребенком на переход.

Чтобы люди могли добраться до перехода, муниципальный «Центр управления городскими дорогами» организовал у выезда из поселка РТС на федеральную трассу наземный переход. Но и он не выдерживает критики. Эксперты указывают, что схемы организации дорожного движения нет, дорожная разметка не видна, стоп-линия отсутствует, машины стоят прямо на «зебре», пешеходы вынуждены лавировать между автомобилями, за фурами не видно светофора, а из двух знаков «Пешеходный переход» установлен только один и то настолько низко, что его не видят водители.

В рейде, вместе с активистами «Народного контроля», принял участие начальник Упрдора «Москва-Нижний Новгород» Алексей Борисов, заместитель главы администрации города Владимира Сергей Литвинкин, директор ЦУГД Руслан Юсупов, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области Алексей Косилов, представители ГИБДД, активисты общественных организаций и местные жители.

Председатель правления Владимирского отделения «Народного контроля» Сергей Федяев заявил, что пешеходы и водители после реконструкции перекрестка у поселка РТС оказались подвержены еще большим опасностям, чем раньше:

«Я вижу по реакции жителей, водителей, которые пользуются и пешеходным переходом, и трассой, что вопросы остаются нерешенными. В первую очередь, чья это зона ответственности: один на одного сваливает, другой - на другого. Нам без разницы, вы нам сделайте безопасный пешеходный переход, который возник сейчас. Эти 20 метров — это дорога смерти. Вчера я наблюдал, как тягач с прицепом на полной скорости пытается взять эту горку, а тут гололед, его тянет назад, и хорошо, за ним никто не стоит, а так - можно все машины собрать и до пешеходного перехода доехать.

Необходимо сделать схему на этом перекрестке, повесить дублирующие знаки направления движения: налево, прямо, направо, чтобы водители выстраивались согласно этих знаков. Знак "Пешеходный переход" отсутствует на второй стороне. Высота знака не соответствует ГОСТу, его не видно, если вы будете сидеть в машине во втором ряду — вы его не увидите. Здесь высота должна быть не менее 2 метров. Эти вопросы нам нужно срочно решать. Люди не довольны, они считают себя оторванными от городской жизни».

Начальник Упрдора «Москва - Нижний Новгород» Алексей Борисов пообещал, что подъемник в надземном переходе будет сделан в апреле года, и заявил, что не видит трудностей для женщин при подъеме детских колясок по лестнице. Всю ответственность за наземный переход Борисов возложил на мэрию Владимира и категорично отверг возможность возвращения наземной «зебры» через Пекинку:

«Зона ответственности Упрдора — трасса М-7, которая идет в сторону Иваново. Все остальное, что примыкает — это территория муниципального образования город Владимир. За это отвечает ЖКХ города Владимира. Все вопросы туда.

Что касается примыкания - светофорного объекта здесь не должно быть по ГОСТам и по СниПам. Мы его закрыли. Начались волнения. Мы договорились на комиссии по безопасности дорожного движения, что мы пока его откроем.

Пешеходный переход стоит через трассу М-7, он обеспечивает связь разобщенных территорий. Дальше — зона ответственности местных властей. У нас пешеходные переходы на дорогах общего пользования должны ставиться не менее чем через 500 метров.

Его надо закрыть, этот перекресток. Я сразу сказал, что здесь будут ДТП. Нас никто не слышит. Постоянно все выходят с призывами, лозунгами. Но мы договорились, что в случае трагедий вся ответственность будет на жителях, на всех народных контролерах, на всех администрациях. Я готов нести ответственность. Но все, кто мешает приводить их в нормативное состояние — тоже должны нести ответственность. Самое лучшее решение — строительство Северного объезда города Владимира.

В РТС нужно убирать светофор, оставлять - только у бульвара художника Иванова».

Заместитель главы администрации города Владимира Сергей Литвинкин высказался против ликвидации перекрестка и заверил, что наземный перекресток и тротуары будут приведены в нормативный вид, появится «зебра», «лежачий полицейский», новые светофоры:

«Прежде чем его закрывать, нужно понимать, что здесь живут люди, и что пешеходный трафик тут достаточно оживленный, так же как и транспортный поток.

Что касается полос отвода и зоны ответственности, глава администрации города Владимира Андрей Шохин четко поставил задачу: сделать все для жителей, чтобы они могли безопасно перейти трассу М-7. Договоренность с Росавтодором была, что они сделают этот переход, но даже если не сделают, то город это сделает сам. Сделает в асфальте тротуар. Мы уже там часть тротуара сделали, поставили ограждение и освещение.

"Зебру" Росавтодор уже пытался нарисовать. Погодные условия не позволяют ее нормально сделать. Ее нарисуют при хорошей погоде.

Мы просим ГИБДД обратить внимание на узкие места, и нам идут нам навстречу. Когда будут благоприятные погодные условия — тут будет более благоприятный вид. Стоп-линию тоже нарисуют».

В беседе Сергея Федяева с Алексеем Борисовым прозвучала информация о реконструкции других перекрестков Пекинки с дорожной сетью города Владимира. На перекрестке с улицей Горького работы в 2020 году продолжатся - будет построена переходно-скоростная полоса с выносом газовых труб, произведена модернизация светофоров, установлено освещение.


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости