Построили переход для "галочки"?
20.01.2020 23:43 Рубрика: Общество
Не устраивает надземный пешеходный переход. Жители РТС не могут перейти Пекинку."Я не залезу дальше. Вот дальше я уже не смогу. Мне тяжело уже вот здесь поднять коляску. А спускаться? Я не спущусь. Не знаю, как тут подниматься. Я даже пробовать не буду".А ведь Валентина не прошла и половину пути. Новый пешеходный переход отрезал молодую маму от города. Перейти на другую сторону Пекинки без чужой помощи не получается.Никита Королёв, корреспондент 6 канала: "Спустить здесь коляску одному очень сложно. Спуск очень крутой, коляска может поехать. Опасно просто-напросто".Раньше жители РТС переходили дорогу по "зебре". На этом участке работал светофор. Но федеральные дорожники в рамках общего капремонта М-7 понастроили надземные переходы. Дело, вроде бы, хорошее. Вот только владимирцы жалуются, что нововведение усложнило жизнь пешеходов.- Вячеслав Иванович, как вам тут подниматься, тяжело?- Очень! Сделали паршиво. Поставить надо переход, который был со светофором.- Сколько у вас по времени занимает подъём тут и спуск?- Ещё не замерял, первый раз вот иду. Приходится всё на такси ездить. Так что пусть выписывают мне денег на такси на месяц.Мало того, что сам переход не удобен, говорят владимирцы, так к нему ещё и подойти опасно. Чтобы попасть к надземке, людям надо сперва пересечь широкую проезжую часть.Ольга Берестнева, жительница РТС: "Меня один раз чуть не задавили тут. Я третий день не могу отойти. Отсюда большая машина, оттуда едет. Она не тормозит, она едет на меня. А ноги не идут".Хотя светофор для пешеходов на этом участке-то есть. Вот только пока тут ни "зебры", ни стоп-линий. Машины стоят прямо на переходе, особенно в часы пик.Надежда Табаева, жительница РТС: "С пяти до семи часов здесь пройти невозможно между машинами. И светофора зелёного не видно. Потому что сверху идут фуры.Жители считают, что надземный переход нужно было устанавливать на месте бывшей "зебры". Но из-за оврага сделать это оказалось технически невозможно. И теперь пешеходам приходится ежедневно преодолевать тяжелый путь. Может быть, в УПРДОРе, а именно эта организация отвечает за Пекинку, не знали, что РТС не только промзона, там ещё и люди живут. По подсчётам самих же жителей, больше полутора тысяч человек. Помимо частных домов, там стоят ещё и многоэтажки. А садики, школы и просто магазины находятся по другую сторону Пекинки. Зачем нужны были нововведения, если и старый переход людей устраивал, задаются вопросом местные. Ольга Берестнева, жительница РТС:
- А раньше опасности не было ходить через эту дорогу?
- Не было. Ну, пьяненьким бывало. А нормальный человек переходил дорогу, перейдешь.Ангелина, жительница РТС: "Сделайте нам, как был светофор. И для нас грешных, и для детей. Вон они стоят с колясками. Так поднимись-ка вот туда. Я вчера сумку-то тащила, я 20 минут туда и обратно. Я пришла никакая".По поводу этого перехода жители РТС вели переписку, пожалуй, со всеми возможными инстанциями. Городские и областные власти, прокуратура и даже администрация Президента России. Везде, по большей части, отписки и отсылки к балансодержателю М-7 - УПРДОРу. В администрации города нам пояснили, что без федеральных дорожников даже вернуть хотя бы на время старый переход через Пекинку по "зебре" не получится.Александр Карпилович, начальник городского управления по связям с общественностью и СМИ: "При всём желании администрация города Владимира не в праве заниматься организацией движения, в том числе пешеходных переходов надземных или наземных по автодороге М-7. Это прерогатива федеральных дорожных пользователей".Администрация города поручила Управлению ЖКХ напомнить "федералам" об их обязанностях и вместе придумать, как сделать подходы к надземным переходам удобными и безопасными. А таких "надземок" по Пекинке пять. Претензии у владимирцев ко всем. В частности, ни на одном переходе не работают лифты, их "федералы" обещали сделать по весне. Но как ходить людям до этого времени? Вопрос мы адресовали в УПРДОР "Москва-Нижний Новгород". Общаться с нами по телефону эта организация отказалась. Будет ли ответ на письмо, мы расскажем позже. Кстати, к проблеме на перекрестке у РТС по нашей просьбе подключились дорожные полицейские. Так что, возможно, там в часы пик за безопасностью пешеходов будет следить сотрудник ГИБДД.
- А раньше опасности не было ходить через эту дорогу?
- Не было. Ну, пьяненьким бывало. А нормальный человек переходил дорогу, перейдешь.Ангелина, жительница РТС: "Сделайте нам, как был светофор. И для нас грешных, и для детей. Вон они стоят с колясками. Так поднимись-ка вот туда. Я вчера сумку-то тащила, я 20 минут туда и обратно. Я пришла никакая".По поводу этого перехода жители РТС вели переписку, пожалуй, со всеми возможными инстанциями. Городские и областные власти, прокуратура и даже администрация Президента России. Везде, по большей части, отписки и отсылки к балансодержателю М-7 - УПРДОРу. В администрации города нам пояснили, что без федеральных дорожников даже вернуть хотя бы на время старый переход через Пекинку по "зебре" не получится.Александр Карпилович, начальник городского управления по связям с общественностью и СМИ: "При всём желании администрация города Владимира не в праве заниматься организацией движения, в том числе пешеходных переходов надземных или наземных по автодороге М-7. Это прерогатива федеральных дорожных пользователей".Администрация города поручила Управлению ЖКХ напомнить "федералам" об их обязанностях и вместе придумать, как сделать подходы к надземным переходам удобными и безопасными. А таких "надземок" по Пекинке пять. Претензии у владимирцев ко всем. В частности, ни на одном переходе не работают лифты, их "федералы" обещали сделать по весне. Но как ходить людям до этого времени? Вопрос мы адресовали в УПРДОР "Москва-Нижний Новгород". Общаться с нами по телефону эта организация отказалась. Будет ли ответ на письмо, мы расскажем позже. Кстати, к проблеме на перекрестке у РТС по нашей просьбе подключились дорожные полицейские. Так что, возможно, там в часы пик за безопасностью пешеходов будет следить сотрудник ГИБДД.
Источник публикации: 6 канал
www.vladimironline.ru