Владимирцев приглашают к участию в конкурсе «Историческая остановка - 2020»
13.01.2020 17:55 Рубрика: Общество
Организаторы конкурса «Историческая остановка» - администрация города Владимира совместно с Владимирским городским краеведческим обществом и ООО «АПР-Сити/ТВД».
Участникам конкурса предлагается разработать тематический плакат и историческую справку, посвященные значимым событиям в истории Владимира.
Конкурс проводится в 4-х номинациях:
1) Владимирцы - Герои Советского Союза и полные кавалеры ордена Славы: к 75- летию Великой Победы;
2) Открытие Антарктиды русской экспедицией Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева: 16-28 января 1820 г.;
3) Владимир – город чемпионов: к проведению XXXII Летних Олимпийских игр в Токио-2020;
4) Знаменательные и памятные даты в жизни города Владимира.
В конкурсе могут принять участие ученики школ, студенты колледжей, техникумов и вузов, аспиранты, некоммерческие организации из сферы науки и культуры, а также все, кто интересуется историей Владимирской земли и Российского государства.
Для участия в конкурсе необходимо до 31 января 2020 года предоставить в Конкурсную комиссию письменнуюЗАЯВКУ (см. в приложении №1 к ПОЛОЖЕНИЮ о конкурсе) и текст конкурсного проекта, предполагаемый к размещению на тематическом плакате (для проверки соответствия предоставленной информации). Текст конкурсного проекта (формат .doc .docx, .odt) должен быть предоставлен в отдельном файле с указанием ссылок на источники информации.
Оформленный тематический плакат необходимо предоставить до 30 марта 2020 года.
Конкурсные материалы направляются на электронных носителях по адресу: г. Владимир, ул. Строителей, д.6 , каб. 23 или по электронной почте: dmitriev@sledizanami.ru, тел./факс: (4922)77-83-91.
Лучшие конкурсные работы будут в течение года размещаться на остановочных павильонах Владимира. Победители конкурса получат дипломы и призы от организаторов.
Подробнее о правилах проведения - в присоединенном файле.
Присоединенные файлы:
Положение о конкурсе "Историческая остановка" (формат pdf) 13.01.2020 17:02:38
Источник публикации: Городская администрация
www.vladimironline.ru