о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Очереди в офисах поставщика ресурсов. В чем причина?

12.01.2020 04:48 Рубрика: Общество


Почему так много людей в офисах компании «ЭнергосбыТ Плюс»? Этот вопрос оказался в центре внимания жителей города. В социальных сетях появились даже фотографии очередей в офисах компании. По мнению автора, это связано с изменениями в системе оплаты коммунальных услуг. Сообщение из социальной сети: "Энергосбыт не заключил договор с Почтой России и Сбербанком. Появилась комиссия с оплаты. ВОТ РЕЗУЛЬТАТ. Издевательство над людьми..."Наша съемочная группа решила проверить причинно-следственную связь между изменениями в системе оплаты и очередями. Мы приехали в один из офисов компании на Верхней Дуброве. Огромных очередей там нет. Так почему в первый рабочий день Нового года людям пришлось отстаивать очереди для оплаты квитанций? С этим вопросом мы обратились к специалисту по обслуживанию клиентов. По словам Ирины Евстратовой, все это – вполне нормальное явление, не связанное с нововведениями.Ирина Евстратова, специалист по обслуживанию клиентов:- Всегда было 9-го числа очень много народу, всегда.- С чем этот ажиотаж связан?- Ну, наверное, потому что отдыхали 8 дней. Больше ни с чем.А оплатить надо к 10 числу. Вот и торопятся, рассказали сотрудники. При этом, если в среднем офисы компании по городу посещают порядка 700 человек в сутки, то в первый день после новогодних праздников эта цифра возрастает до 1200 – привели статистику в «ЭнергосбыТ Плюсе». Но в офисе компании нам все же удалось встретить мужчину, который пришел сюда из-за изменений в системе оплаты. Борис Бочкарёв рассказывает, что обычно платит за электричество в Сбербанке или на Почте России. Но теперь там берут комиссию. Чтобы избежать лишних трат, приходится ходить по офисам поставщиков энергии. Для 84-летнего пенсионера это очень неудобно. Борис Бочкарёв, пенсионер: "Если у меня квитанций 10, я должен по 10 точкам бегать, платить коммунальные, так сказать, платежи. Раньше было – придешь в банк, Сбербанк, у тебя все это примут квитанции, или придешь на Почту, на Главпочтамт, а сейчас по каждой фирме надо бегать".В компании «ЭнергосбыТ Плюс» поясняют: изменения связаны с постановлением Правительства России. Оно вышло еще в сентябре прошлого года. Согласно ему, поставщики ресурсов теперь не могут уплачивать комиссию за перевод денежных средств. Теперь это должны делать сами плательщики. В связи с этим, «ЭнергосбыТ Плюс» не заключил соответствующие договоры со Сбербанком и Почтой России на новый 2020 год, рассказали в руководстве компании.Денис Никулин, директор по биллингу и клиентскому сервису Владимирского филиала "ЭнергосбыТ Плюс": "В прошлом году у нас были заключены договоры со Сбербанком и с Почтой России как раз на компенсацию комиссий. Все прочие платежные агенты, банки, уже брали соответствующую комиссию. С этого года обязанности по оплате комиссии за плательщиков у гарантирующего поставщика нет. Но мы обязаны обеспечить для наших клиентов бесплатные условия по оплате в наших офисах и в Личном кабинете. Что мы, в принципе, и осуществляем".При этом в компании уточнили, что размер комиссии не такой уж и высокий – от 1 до 2 процентов. Действует это условие и для оплаты через почтовое отделение или мобильное приложение, там комиссия составит всего сотую часть от всего платежа. Кстати, в этом году Владимирский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» продлил прием платежей до 25 января 2020 года включительно. При оплате в указанный срок пени начисляться не будут.


Источник публикации: 6 канал



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости