В ЕРИЦ рассказали об изменениях в платёжках
20.12.2019 23:45 Рубрика: Общество
В платежных документах появится новая строка. Но связано это не с повышением платы за ЖКХ. Об этом рассказали во владимирском Едином расчетно-информационном центре. Изменения наступили с 1 декабря. Пока они затронули западные и южные районы Владимирской области. Именно здесь начинают работать региональные операторы по вывозу мусора. Во владимирском Едином расчетно-информационном центре рассказали, что беспокоиться не стоит. Платить больше не придётся. Генрих Соловьёв, зам. директора по общим вопросам ООО «ЕРИЦ Владимирской области»: "Через управляющие компании осуществлялись эти все платежи. Сейчас, с приходом этих всех операторов, это будет выставляться через нашу квитанцию, единый платежный документ". Более того, платить по квитанции Единого расчетно-информационного центра даже удобнее, отметил замдиректора по общим вопросам. Во Владимирской области работу по обслуживанию абонентов ведут порядка 20 отделений «ЕРИЦ». Благодаря им собственники в максимально короткие сроки могут разрешить возникшие проблемы с начислениями. В ближайшее время планируется открытие дополнительных отделений в Струнино, Карабаново и Балакирево. Среди нововведений – развитие дополнительных услуг. Речь, в том числе, идёт о возможности оплачивать счета удаленно. Генрих Соловьёв, зам. директора по общим вопросам ООО «ЕРИЦ Владимирской области»: «Мы обновили сайт, запустили и обновили мобильное приложение. Как для "Android", так и для "IOS", через которые можно оплачивать счета, просматривать информацию всю по начислениям. Передавать показания. Смотреть всю актуальную информацию». Во владимирском Едином расчетно-информационном центре отметили, что в единый платежный документ за последний год стало входить всё больше жилищно-коммунальных услуг. При этом качество их оказания существенно повысилось. Это подтвердили и сами посетители владимирского отделения центра. Мария Мартынова, жительница г. Владимира: "Очень нравится, к ним приходим, никогда не бывает очередей. Всегда все четко. Как часто ходим? Ну где-то раз в полгода. Берем справочки, что нет задолженностей, сверяем платежи. Все устраивает". В Едином расчетно-информационном центре к изменениями в платежках готовы и обещают абонентам ответить на все вопросы, если они возникнут.
Источник публикации: 6 канал
www.vladimironline.ru