о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Навязывают услуги пенсионерам?

01.11.2019 22:08 Рубрика: Общество


"Починили" новые окна? В области участились случаи навязывания дорогих услуг и покупок пожилым людям. С подобной ситуацией недавно столкнулась жительница Владимира Любовь Андреева. Женщина рассказывает, посторонние люди её буквально уговорили пустить их в квартиру и дать осмотреть совсем ещё новенькие пластиковые окна. Сначала по телефону. К слову, звонили не из компании, которая окна устанавливала.  Любовь Андреева, пенсионерка
- Не один раз звонили, я всё отказывалась... 
- А что предлагали? 
- Окна надо посмотреть, ну я говорю, у меня недавно окна сделаны, нормальные, а потом вот как меня, кто сунул. Я согласилась, бесплатно притом.Бабушка рассказывает, после осмотра вежливый молодой человек заметил, что хоть её окна и в хорошем состоянии, но якобы нуждаются в замене заводских шумоизолирующих прокладок. Следом пришёл другой человек.  Любовь Андреева, пенсионерка: "Тот пришёл, с мотушкой он, мотушку поставил в уголок и стал заниматься окнами. Он снимал рамы, прокладки ставил, у него были такие бежевые или коричневые, а тут чёрные, он сказал, что это заводские прокладки, это на время, пока их везут. А это вечные уж будут тут". Конечно же, не обошлось без оформления документов. С бабушкой быстренько заключили договор, составили акт выполненных работ. В нём указано, что замена уплотнителя в окнах комнаты, зала и кухни, а также установка на окна роликов обошлась Любови Александровне в 13 тысяч 600 рублей. Такая сумма пенсионерке показалась внушительной, но как порядочный человек, она за всё заплатила. И придраться вроде бы не к чему, ведь формально по документам бабушка подтверждает, что работы выполнены и претензий нет. А вот то, что пожилой женщине такие ремонтные работы и даром не нужны были, видимо, осталось за рамками закона и моральных норм.  Егор Андреев, внук: "Приехали, толком даже ничего не сделали, потому что даже если смотреть в акте, какие работы перечислены, ну это, мне кажется, от силы полторы-две тысячи стоит, не больше, озвучили цены другие, а человек пожилой, растерялась, опять же, ответственность, сказали платить, - получается, надо". Обнаружили родственники бабушки и странности в документах.  "Позже уже заметили, что не соответствует дата. По факту, они приходили в конце лета, в конце августа, договор составлен 28 мая 2019 года, непонятно по какой причине. И, не знаю, опечатка это или нет, в договоре прописана улица Юбилейная, где мы и находимся, а в акте выполненных работ почему-то прописана Куйбышева". Внук Егор отправился в компанию по ремонту пластиковых и алюминиевых конструкций, адрес которой указан в документах. И там история получила неожиданное, почти детективное продолжение.  Егор Андреев, внук: "Там был Сергей Петрович, представитель Владимирского филиала. Посмотрел договор, был очень удивлён, передал своим юристам, они сказали, они проверили по базе, сказали, что такой договор у них даже не числится, бланки у них другого цвета и, возможно, это какие-то мошенники, прикрываясь их компанией так действуют, но подтвердил, что печать их". Мы побывали в офисе компании, чьи работники якобы навязывают свои услуги пенсионерам. Мужчина, которого родственник бабушки узнал как представителя филиала компании, посоветовал обратиться в правоохранительные органы и подтвердил, что подобных заказов их компания не выполняла.  "Дело в том, что получается, ни сотовых телефонов, ни паспортных данных нет вообще, а у нас сотрудники приходят с доверенностью и с паспортами". - "Скажите, а сами не пытались обратиться к правоохранителям, ведь всё же прикрываются именно вашей компанией?" - "Вы знаете, один раз ситуация такая была, что пришёл клиент к нам, именно с документами, что как бы от нас, но документ был от человека, который когда-то работал у нас. То есть пришёл участковый, взял объяснение, мы ему пояснили, что такого работника у нас нет, но мы это могли сделать, потому что он сотовый телефон оставил". Так или иначе, внук героини нашего сюжета написал жалобу в Роспотребнадзор. Её уже зарегистрировали и направили в отдел защиты прав потребителей. Как сообщили нам специалисты, в последнее время в области действительно участились случаи навязывания услуг, связанных с дорогостоящим и ненужным ремонтом окон.  Марина Колтунова, пресс-секретарь регионального Управления Роспотребнадзора: "Вот здесь, конечно, хочется, в первую очередь, пожилым людям ещё раз напомнить о том, что, если они принимают решение либо о покупке какого-то дорогостоящего оборудования, либо, как в данном случае, о ремонте оконных конструкций, обязательно сначала посоветуйтесь с родными, друзьями, детьми по поводу необходимости. Заранее обсудите примерную стоимость этих работ". Кроме того, родные Любови Александровны обратились и в прокуратуру. Мы также просим надзорные органы разобраться в этой ситуации и будем следить за развитием событий. 


Источник публикации: 6 канал



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости