о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Интернет против телевизора: владимирцы доверяют интернету чуть меньше, чем ТВ

19.10.2019 12:45 Рубрика: Общество


Аудитория телевизионных программ снижается, но доверие к ним все еще выше, чем к информации из Сети. Впрочем, во Владимирской области уровень доверия к ТВ и интернету практически сравнялся

51% жителей города Владимира доверят информации, полученной из телевизора. 43% жителей столицы Владимирской области больше верят новостям из интернета. Остальные — либо доверят радио и газетам, либо не верят никому.

Такие результаты получила социальная сеть Fotostrana.ru в результате опроса 1100 респондентов в столице Владимирской области. Исследователи приводят аргументы владимирских сторонники ТВ и интернета.

Так, доверяющие телевидению владимирцы, говорят, что в виртуальном пространстве слишком много информации, которую сложно проверить на правдивость.

«Для телевизионных передач информация собирается профессионалами, а в интернете очень быстро распространяются фэйковые новости, люди сами себя запутывают - потом и не поймешь, где правда и с чего все началось», - комментирует житель города Владимира Максим.

А жительница столицы Владимирской области Екатерина, больше доверяющая интернет-источникам, так сформулировала свой выбор:

«Да, в сети очень много информации, но это и плюс - ты сам можешь отбирать и сортировать данные. Сейчас существует много авторитетных изданий и сайтов, откуда можно быстро узнать новости и отобранную, проверенную информацию».

Отметим, что предпочтения жителей Владимирской области с одной стороны коррелируются с общероссийской пропорцией, а с другой стороны — демонстрируют более высокий уровень доверия к информации из интернета.

Так, по данным «Левада-Центра», в России телевидению доверяют 54% опрошенных, а интернету — 22%. А по данным «Фонда общественного мнения», доверие к информации из телевизора испытывают 35% респондентов, а уровень доверия к интернету составляет 20%.

Все исследователи отмечают, что основную массу доверяющих ТВ составляют люди в преклонном возрасте, доля которых в России достаточно велика. А среди доверяющих интернету преобладают молодежь и люди среднего возраста. Неизбежная смена поколений с каждым годом уменьшает доверяющую телевизору аудиторию и увеличивает количество граждан, получающих в интернете не только услуги и развлечения, но и информацию.


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости