Во Владимире в доме №23 по улице Нижняя Дуброва четверо суток не работал лифт
04.10.2019 23:25 Рубрика: Общество
Проблема коснулась жителей 3 подъезда. На верхних этажах живут в основном пенсионеры. Спускаться и подниматься без посторонней помощь они не могут.
- Неет, не работает, я так, бывало вот, трясу беру. Не работает.
Без лекарств и еды. Антонина Родионова на улицу не может выйти уже четвертые сутки. Не может заплатить за коммунальные услуги, купить лекарства и даже еду. Продукты ей иногда привозит дочь. Тяжелые сумки на 10 этаж приходится затаскивать по лестнице. Дело в том, что лифт не работает, а у Антонины Родионовой больные ноги. Спуститься, а уж тем более подняться по лестнице она физически не может.
Антонина Родионова, жительница дома №23 по улице Нижняя Дуброва
Приходится сидеть дома, выходить никуда нельзя, потому что с палочкой ладно, я туда спущусь, а оттуда-то мне тяжело будет. И хотя звонишь туда, звонила я и в ЖЭУ, и в лифтремонт. Звоните туда-то, звоните туда-то. Вот такие веты. Никакого внимания, заботы о людях вообще нет.
Сергей Сочков тоже звонил в лифтремонт. На протяжении 3 дней. Каждый раз диспетчер говорил ему, что к ним выехал механик. Но лифт до сих пор не работает. Сергей рассказывает, до его отключения, при каждом вызове в квартирах на верхних этажах слышался громкий гул. Ночью спать было невозможно. Жители дома пожаловались в ремонтную компанию. И в понедельник лифт просто отключили. В лифтремонте сказали, что сгорел двигатель, а на его доставку требуется время.
Сергей Сочков, житель дома №23 по улице Нижняя Дуброва
У меня отец вообще механик, разбирается в лифтах. Сразу сказал, что там поломка в роторе, а не в двигателе. Его заменить 2 часа. То есть сбрасываешь двигатель, ставишь ротор, ставишь двигатель на место и все. А они утверждают, что сгорел двигатель. Как может сгореть двигатель, если он работает? Просто гудит ротор.
Местные жители утверждают: лифтремонт ждет, когда управляющая компания заплатит им деньги. Однако, в "Люкс" заверили: цена вопроса всего 10 000 рублей, и деньги были давно переведены. Дело совсем не в недостатке финансов, а в трудозатратности процесса.
Михаил Пронин, генеральный директор управляющей компании "Люкс"
Для того, чтобы принять меры, необходимо сначала оценить, что сломалось, что нужно делать, какие суммы. Затрат по этому сколько необходимо. Тем более, тут встает вопрос, так как это не входит в техническое обслуживание, момент финансирования, откуда будут взяты деньги для оплачивания работ. И сам процесс ремонта трудоемкий. Не в течении одного дня это происходит.
Уже составлена смета, работы согласованы. Генеральный директор "Люкса" пообещал, лифт заработает в течении суток. И обещание сдержал. В тот же день около полудня Антонина Родионова наконец-то вышла на улицу. Правда, добиться запуска лифта удалось возможно только из-за обращения на телевидение.
Лада Кочетова, Алексей Кандалов, телеканал «Вариант».
Источник публикации: Телеканал Вариант
www.vladimironline.ru