о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Насколько опасны электросамокаты и гироскутеры? Во Владимирском горсовете задумались о разработке правил дорожного движения для современного городского транспорта

20.09.2019 11:05 Рубрика: Общество


Во Владимире решают, что делать с электросамокатами и гироскутерами, для которых в городе практически нет транспортной инфраструктуры

Власти города Владимира предложили разработать правила дорожного движения для владельцев электросамокатов и электровелосипедов, число которых стремительно растет. Предлагается разработать систему штрафов за нарушение правил для популярного современного транспорта. Об этом говорили на совместном заседании комитета по местному самоуправлению и комитета по образованию, культуре и социальной политике.

Логика властей столицы Владимирской области проста: самокаты и велосипеды, развивающие скорость до 60 километров в час, ездят по тротуарам и представляют потенциальную угрозу и владельцу, и пешеходам.

«Сейчас у населения широко распространены электросамокаты и электровелосипеды, техническая возможность которых позволяет развивать скорость 40-60 километров в час, что несет опасность и самому владельцу, и участникам дорожного движения. Но административная ответственность к этому участнику дорожного движения применяется, как к пешеходам. И с такой скоростью они едут по тротуару, а там мамочки с колясками. У нас в ПДД даже не сказано, где должен ездить такой транспорт. Необходимо разработать правила дорожного движения для данного средства передвижения и внести соответствующие статьи в КОАП за их нарушение», - предложил начальник отдела транспорта и связи города администрации города Владимира Юрий Иванов.
Юрий Иванов

Депутат Дмитрий Кушпита заметил, что перед тем, как штрафовать людей за нарушение правил, необходимо для начала обустроить во Владимире соответствующую инфраструктуру, чтобы владельцы современного городского транспорта и не толкались на тротуаре среди пешеходов, и не подвергали свою жизнь опасности на проезжей части:

«Я по поводу велосипедов, самокатов, гироскутеров, моноколес и других транспортных средств. Понимаете, нам предлагают выйти в ЗакСобрание Владимирской области с вопросом о штрафах, но владельцы этих агрегатов — фактически вне закона как на проезжей части, так и на тротуарах. А проблема в том, что у нас улицы — это двухмерное пространство: тротуар и шоссе. Прежде чем штрафовать людей, нужно создать условия, чтобы они не нарушали. А пока у нас, по крайней мере в городе, пространство должно стать трехмерным: тротуар, велосипедная дорожка, шоссе. Я думаю, это немного преждевременно, выходить с инициативой штрафов.

Мы должны перелопатить весь генплан города, и только когда мы создадим условия для людей, чтобы они не нарушали, тогда можно говорить о каких-то штрафах, когда человек действительно вместо того, чтобы ехать по велодорожке, едет на проезжую часть или на тротуар. А не создав условия для человека, чтобы он не нарушал, штрафовать его не совсем правильно».

Дмитрий Кушпита


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости